В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bulatdikhin
bulatdikhin
18.05.2021 06:29 •  Литература

1. Перескажите рассказ, предварительно разделив его на микротемы и озаглавив каж- дую. Это работа непростая. Поэтому можно работать в парах, в группах. Объединив
названия микротем, вы получите подробный план, по которому сможете легко пере-
сказать это произведение.
2. Составьте характеристику главного героя.
3. Определите тему рассказа. Или темы, их может быть несколько.
4. Напишите эссе на любую из тем.​

Показать ответ
Ответ:
hudia4
hudia4
02.11.2022 09:00
Настоящая фамилия А. Платонова -  Климентов. Родился в Воронеже . Отец — Климентов Платон Фирсович (1870—1952) работал машинистом паровоза и слесарем в Воронежских железнодорожных мастерских. Дважды ему присваивали звание Героя труда (в 1920 и в 1922), а в 1928 году он вступил в партию. Мать — Лобочихина Мария Васильевна (1874/1875 — 1928/1929) — дочь часового мастера, домохозяйка, мать одиннадцати (десяти) детей, Андрей — старший.
В 1906 году поступает в церковно-приходскую школу. С 1909 по 1913 год учится в городской 4-классной школе. С 1913 (или с весны 1914) по 1915 работает подёнщиком и по найму, мальчиком в конторе страхового общества «Россия машиниста на локомобиле в имении Усть полковника Бек-Мармарчева. В 1915 году работает литейщиком на трубном заводе. С осени 1915 по весну 1918 — во многих воронежских мастерских — по изделию мельничных жерновов.
В 1918 году поступает на электротехническое отделение в Воронежское техническое железнодорожное училище, окончить которое он смог лишь в 1921 году, по завершении военных действий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
foward11
foward11
22.11.2021 08:49
"Каждый человек может быть добрым,сострадательным и красивым душой".Это,как все поняли относится ко всем людям.
Рассмотрим эту цитату,которая несет в себе не мало смысла и правды.
"Каждый человек может быть..." т.е. тот кто именно захочет,придет к этой цели,выполнит свое небольшое ,но важное задание.
"Добрым,сострадательным и красивым душой" тут нам говорится о том ,что человек может стать добрым,сострадательным,красивым душой.Тут все просто.
Теперь осталось сложить две значимых части и у нас получится полная мысль."Каждый человек может быть добрым,сострадательным,красивым душой." т.е. автор хотел донести ,что каждый,даже прежде злой и червствый человек ,может стать добрым и сострадательным.Даже тот человек ,что не красив в своем облике,может стать красивым душой.Но до всего этого нужно придти.Ведь не каждому будет охото становиться лучше,может помешать та же самая лень.
Вывод:если человек хочет измениться и стать лучше,то будет стараться,а значит придет к своей цели,хоть и не физичиской, а душевной,но состояние души определяет твой настрой двигаться дальше,а чувства таки как "доброта" и "сострадательность" вещают о том с кем ты пойдешь по жизни.Один или с друзьями,семьей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота