В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
17princess
17princess
23.06.2020 23:43 •  Литература

1. По данному образцу напишите историко-литературный коммен- тарий к думе К.Ф. Рылеева «Лесной царь》​

Показать ответ
Ответ:
yuliamoisei
yuliamoisei
03.03.2021 22:57

Сказки "Тысячи и одной ночи" не просто нравились Серёже Багрову, главному герою автобиографической повести С. Т. Аксакова, он их, можно сказать, обожал. На какое-то время сборник этих арабских сказок стал его самой любимой книгой, которую он читал и перечитывал без конца и часто с воодушевлением пересказывал её содержание своей сестре и тётушке. А больше всего ему нравились в этих сказках всевозможные, как он сам их называл, "загадочные чудеса" — волшебные превращения, прекрасные пери, всемогущие джинны, говорящие животные и птицы, "зачарованные" рыбы и прочие такие вещи, казавшиеся ему тогда необыкновенными, удивительными и загадочными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evazorina1
evazorina1
03.03.2021 22:57

Когда мы были на даче, на ночь Вера, моя дочь, рассказывала Сереже (внуку) сказки из книги о Синдбаде-мореходе. Все его путешествия. Сережа запомнил и всегда просил рассказать эту сказку на ночь. Я видела интерес ребенка. Поэтому решила купить ему эти сказки. Благо сейчас любых книг — на любой вкус. Дома у нас есть четыре тома этих сказок. Когда-то мы их купили на сданную макулатуру. В советские времена так поощряли тех, кто сдавал определенное количество старой бумаги. Говорили о сохранности леса, о пользе переработке вторичного сырья. Теперь об этом не говорят. Эти четыре тома тяжело воспринимать даже взрослым, картинок нет. Такую книгу не заставишь читать ребенка.

Пришла в магазин «Новый книжный» около церкви в Марьино. Попросила продавцов показать мне книги со сказками, адаптированными под детское понимание. Мне показали примерно 7 вариантов книг. Были тоненькие, в которых напечатана только одна сказка. Другая книга была очень толстой, где были собраны почти все сказки. Но там мне не очень понравились иллюстрации. Выбрала книгу, в которой было три сказки — «Алладин и волшебная лампа», «Синдбад-мореход» и «Али Баба и сорок разбойников».

Привезла Сереже. По средам я приезжаю к нему после работы. Он в это время делал домашнюю работу по русскому языку, потом мы почитали рассказы из учебника «Окружающий мир». Он собрал портфель и спрашивает: «А какой подарок ты мне привезла?» Напоминаю ему о том, как он слушал сказки и как ему это нравится. И показываю книгу. Рассказываю, как я ее для него выбирала. Говорю, что выбрала с самыми красивыми картинками. Он прочитал заглавие. Потом стал искать оглавление, чтобы узнать какие сказки там есть. Но в конце книги его не было. Стали листать страницы. Если нет в конце, то оглавление должно быть в начале. Наконец, Сережа нашел, какие сказки есть в книге, посмотрел все картинки. Каждая картинка сопровождалась радостными возгласами и комментариями. Оказывается, он знает все эти сказки. Ему их рассказывала Вера. Только сказал, что про лампу Алладина не очень хорошо помнит.

Возможно, интерес к сказке разбудит в нем желание читать. Он научился читать довольно поздно, перед самой школой. Месяца за два. Сейчас читает бегло, проглатывает окончания, очень торопиться. Не всегда понимает, о чем прочитал. Мне он напоминает человека, который только научился водить машину. Хочется больших скоростей. Хотя и чувствует, что на большой скорости ему пока еще сложно справится с управлением. Но ведь как хочется! Сереженькина торопливость пройдет и она гораздо безопаснее торопливости начинающего водителя. К сожалению, только свой опыт будет востребован и ценен.

Я ему прочитала вступление. О том, как жестокий царь Шахрияр слушал сказки Шахеразады. Спросила, как зовут царя? Отвечает — не помню. Говорит честно, открыто. Это позже он научится хитрить. К сожалению, наше воспитание и школа учат юлить, скрывать правду, потому что за нее попадает и у ребенка появляется страх, ведь будут ругать! Лучше сказать неправду, а потом получается целый ком из неправд, ребенок попадает в тупик, из которого сам он не всегда может выпутаться. Приходится обращаться за к психологам. Я ему благодарна за то доверие, которое он мне оказывает, когда честно говорит, что не помнит, не понял. Объясняю, что если захочет вспомнить имя царя, то всегда может найти в тексте. Время уже ложиться спать. Ребенок забрался наверх, на свою двухэтажную кровать, и там продолжал смотреть картинки.

Я ему предложила положить ее под подушку и спать. Сказки должны ему присниться. Позвоню завтра, как, приснились или нет?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота