1. По названию и данной заключительной части придумай продолжение рассказа, запиши его. Используй слова-описания. Сказка "Космос"
каждая по-своему. Все планеты стали по-настоящему красивыми они поняли, что нет ничего важнее дружбы и заботы друге. Каждый раз, глядя на маленького серого Плутона, они том, что ради них он отдал часть себя и стал самым нет ничего важнее настоящей Но самое главное друг о вспоминали о маленьким и тусклым, и понимали дружбы и доброты. С тех счастливо. пор все планеты Солнечной системы живут дружно и Они больше не спорят и не ссорятся, потому что стали красивыми. А что же Плутон? С тех пор добрыми и карликовой планетой Солнечной системы, но его ничуть его называют не беспокоит его маленький размер и серый цвет. Он счастлив, потому что его мечта тоже у исполнилась него есть большая и дружная семья. И как в старые добрые времена, все они дружно крутятся вокруг Солнца. -
рассказ «чудесный доктор» был написан александром в 1897 году, в то время он жил в киеве. первое, на что следует обратить внимание при анализе произведения, - на заявление автора в самом начале, что рассказ "не есть плод досужего вымысла". всё описанное действительно произошло некоторое время назад в киеве, и это сразу заставляет читателя иначе воспринимать текст.
перед декабрьскими праздниками в городе царит весёлая суета, это подчёркивается эпитетами "прекрасные", "сияющие", "праздничные", "весёлый", "нарядные". беззаботная и сытая жизнь - и ей противопоставляется иная реальность, описанная словами "мрачные", "неосвещённые", "ветхий", "грязный". двое мальчиков из обнищавшей семьи мерцаловых возвращаются с нарядных улиц домой в подвал, где их ждёт мать, больная сестра и голодный младенец. а в городе готовятся к празднику и накрывают богатые столы. это противопоставление двух разных миров, существующих в одно время и в одном месте, и есть главная проблема рассказа. а главное действующее лицо - чудесный доктор - объединяет их.