1.начинается с жил-был, есть повторения: не хочу, не буду, не одену...не буду, одежда убежала - такого не может быть в реальной жизни.
2.повествование - последовательные действия которые можно сфотографировать, но придётся сделать несколько фотографий.
3.смотрите выше (в 2).
4.Жили-были в шкафу школьный и обычный ремни. И однажды они встретились и завели разговор:
- Ох и скучный у меня хозяин: отличник, ведёт себя хорошо и на уроках руку тянет, - сказал школьный.
-А у меня - наоборот: весь день гуляет, играет, бегает и прыгает, - ответил обычный, - только мне уже надоело резвиться, хочу посмотреть, как там в школе.
- А я бы от школы отдохнул, порезвился.
-А давай поменяемся - я стану школьным, а ты обычным.
- Давай.
С тех пор они зажили припеваючи. Только вот говорят, что в шкафу снова стали слышаться странные звуки...
Рассказ Л.Н. Толстого открывает нам взгляды писателя на конкретную историческую эпоху в жизни Российской империи, эпоху правления Николая I. Это время отмечено у него самодержавной уверенностью и жестокостью самого царя и всех установленных им порядков, невероятной циничностью и холодной твёрдостью императора и верных ему подчинённых. Воплощением всей этой действительности является в рассказе «После бала» последняя часть с картиной наказания солдата палками. Наверное, Лев Николаевич даже передал свои собственные чувства через ощущения главного героя, чувства непонятные, но точно неприятные, вызывающие тоску, тошноту и отвращение от внешней стройности и порядочности, внушаемой обликом полковника и строгой, мрачной процессии. Это несоответствие, согласно Толстому, противно и должно быть искоренено.
1.начинается с жил-был, есть повторения: не хочу, не буду, не одену...не буду, одежда убежала - такого не может быть в реальной жизни.
2.повествование - последовательные действия которые можно сфотографировать, но придётся сделать несколько фотографий.
3.смотрите выше (в 2).
4.Жили-были в шкафу школьный и обычный ремни. И однажды они встретились и завели разговор:
- Ох и скучный у меня хозяин: отличник, ведёт себя хорошо и на уроках руку тянет, - сказал школьный.
-А у меня - наоборот: весь день гуляет, играет, бегает и прыгает, - ответил обычный, - только мне уже надоело резвиться, хочу посмотреть, как там в школе.
- А я бы от школы отдохнул, порезвился.
-А давай поменяемся - я стану школьным, а ты обычным.
- Давай.
С тех пор они зажили припеваючи. Только вот говорят, что в шкафу снова стали слышаться странные звуки...
Объяснение:
Рассказ Л.Н. Толстого открывает нам взгляды писателя на конкретную историческую эпоху в жизни Российской империи, эпоху правления Николая I. Это время отмечено у него самодержавной уверенностью и жестокостью самого царя и всех установленных им порядков, невероятной циничностью и холодной твёрдостью императора и верных ему подчинённых. Воплощением всей этой действительности является в рассказе «После бала» последняя часть с картиной наказания солдата палками. Наверное, Лев Николаевич даже передал свои собственные чувства через ощущения главного героя, чувства непонятные, но точно неприятные, вызывающие тоску, тошноту и отвращение от внешней стройности и порядочности, внушаемой обликом полковника и строгой, мрачной процессии. Это несоответствие, согласно Толстому, противно и должно быть искоренено.
Объяснение: