1)Почему герой никому не сказал о том , что кто-то таскает у него хлеб и картошку?Почему он "заставил себя смириться с этим"?
2)Почему герой начал играть в ''чику"?
3)Кто из ребят был заводилой в игре?
4)Почему Вадик и Птаха избили героя?
5)Каким было после этого состояние героя?
6)Почему,уже поднявшись на гору, герой крикнул что было мочи: "Переверну-у-ул"?Что он хотел этим доказать?
7)Как вы думаете,почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайлова для отдельных занятий?Случайно ли это?Как сама учительница объясняет это своему ученику?
8)Что почувствовал главный герой,когда догадался , кто прислал ему посылку?
9)Почему Лидия Михайлова решилась на игру в ''замеряшки'' со своим учеником?Как вы расцениваете этот поступок ?Что выдавало ее во время игры?
10)Когда,по-вашему ,герой рассказа понял истинный смысл игры,которую затеяла учительница?
Только не удаляй вопрос сразу же после ответа ок
1) Чтобы не расстраивать мать, она-то ему все равно ничем бы не смогла. Это во-первых, а во-вторых, он не был уверен, что кто-то таскает. он только заметил что продукты пропадают.
2)Ему нужны были деньги чтобы на них купить хоть стакан молока.
3) Главный герой
4) Вадик и Птаха избили главного героя, потому что он играл лучше, чем они, и не хотел унижаться перед заводилами игры.
5) Герой знает, что за него никто не заступится. Он почти не защищается, только кричит в отчаянии: «Перевернул!», отстаивая справедливость. «Только вякни кому — убьем!» — пригрозил Вадик. «Все у меня как-то затвердело и сомкнулось в обиде», — пишет рассказчик. Но героя ждало еще одно испытание: надо было как-то объяснить в школе последствия драки - разбитое лицо.
6) Наш герой всегда выигрывал и Вадику это не нравилось.И Вадик перевернул монетку.Наш герой закричал что перевернул!И его избили.Он добежал до горки и сказала ПЕРЕВЕРНУЛ!Видно наш мальчик был гордым и он был прав и поэтому решил что последним его словом и ничьим больше будет слово-упрёк ПЕРЕВЕРНУЛ.
7) В рассказе Распутина "Уроки французского" Лидия Михайловна конечно не случайно выбрала именно рассказчика и стала с ним заниматься отдельно. Конечно в школе были и другие лоботрясы, но их отличало отношение к учебе. Лидия Михайловна видела, что герой старается, но у него просто ничего не получается. Он не мог освоить французского произношения не потому что не хотел или был совсем глупым, а потому что ему не хватало разговорной речи.
К тому же Лидия Михайловна узнала о трагичном положении мальчика, о том, что тому приходится играть на деньги, и что его за это бьют. Она узнала, что он один в городе, и что часто голодает. Поэтому помимо занятий, учительница всегда старалась еще и мальчику материально, просто потому что жалела его.
8) Обиду и злость
9) Лидия Михайловна уважает гордость рассказчика, но все равно старается оказать ему в денежном плане. Для этого она играет с ребенком в «замеряшки», чтобы он получил деньги на еду.
10) Когда она заставила его взять те деньги, которые он выиграл. Сначала ведь она просто показала ему, чем "Пристенок" отличается от "Чики", и мальчик думал, что деньги она положила, чтобы просто лучше объяснить ему это различие. Он не хотел брать от неё деньги, но она настояла.