2)Шекспир родился и вырос в городе Стратфорд-апон-Эйвон. В 18 он женился на Энн Хатауэй, в браке с которой имел трёх детей: дочь Сюзанну и двойняшек Хемнета и Джудит. Карьера Шекспира началась между 1585 и 1592 годами, когда он переехал в Лондон. Вскоре он стал успешным актёром, драматургом, а также совладельцем театральной компании под названием «Слуги лорда-камергера», позже известной как «Слуги короля». Около 1613 года, в возрасте 48 лет он вернулся в Стратфорд, где умер тремя годами позже. Сохранилось мало исторических свидетельств о жизни Шекспира, и теории о его жизни создаются на основе официальных документов и свидетельств современников, поэтому в научном сообществе до сих пор обсуждаются вопросы относительно его внешности и религиозных воззрений, а также существует точка зрения, что приписываемые ему работы созданы другим человеком[5][6]; она популярна в культуре, хотя и отвергается подавляющим большинством учёных-шекспироведов. Большинство работ Шекспира написаны в период с 1589 по 1613 год[7]. Его ранние пьесы в основном относятся к комедиям и хроникам, в которых Шекспир значительно преуспел. Затем в его творчестве настал период трагедий, включающих произведения «Гамлет», «Король Лир», «Отелло» и «Макбет», которые считаются одними из лучших на английском языке. В конце своего творчества Шекспир написал несколько трагикомедий, а также сотрудничал с другими писателями. Многие пьесы Шекспира издавались ещё при его жизни. В 1623 году два друга Шекспира, Джон Хеминг и Генри Конделл, опубликовали Первое фолио, собрание всех, кроме двух, пьес Шекспира, в настоящее время включаемых в канон. Позже Шекспиру различными исследователями было с различной степенью доказательности атрибутировано ещё несколько пьес (или их фрагменты).
1)Во второй половине ХVI века в Англии появилась целая сеть народных театров, которые остро и быстро реагировали на все важнейшие общественные события. И хотя сюжеты пьес часто были заимствованы у античных драматургов, английских историков, итальянских писателей, публика, занимавшая партер, понимала их связь с собственными проблемами, В те времена самые дешевые стоячие места были в партере, а состоятельные зрители сидели в ложах. Английская драма эпохи Возрождения не только служила искусству, но и выполняла роль современной газеты.
К 1600 году в Лондоне действовало 9 театров. Это было совсем не мало для города в 200000 человек населения. Судя по дошедшим до нас сведениям, публика очень живо откликалась на события, происходившие на сцене. Посетители партера иногда вступали в жестокий спор о спектакле, а если в спор вступали зрители, сидевшие в ложах, то иногда все заканчивалось потасовкой, унять которую было некому — полиции тогда еще не существовало. Город не знал тишины в те дни, когда давались спектакли.
Народ быстро привык к театрам, и они стали неотъемлемой частью его духовной жизни. Люди, посвятившие себя искусству, постоянно ощущали любовь простого зрителя, но вместе с тем они испытывали на себе и враждебность тех, кто стоял у власти, — лондонские церковники, ростовщики, торгаши считали актеров разносчиками вредного вольномыслия. Тем не менее за двадцать лет — с 1570 до 1590 гг. — английский театр был поднят до шекспировских вершин
Сонет (итал. sonetto, окс. sonet) — традиционная поэтическая форма, относится к числу так называемых строгих, или твёрдых, форм. Сонет состоит из 14 строк, обычно образующих два четверостишия-катрена (на две рифмы) и два трёхстишия-терцета (на две или три рифмы), чаще всего во «французской»
Большинство работ Шекспира написаны в период с 1589 по 1613 год[7]. Его ранние пьесы в основном относятся к комедиям и хроникам, в которых Шекспир значительно преуспел. Затем в его творчестве настал период трагедий, включающих произведения «Гамлет», «Король Лир», «Отелло» и «Макбет», которые считаются одними из лучших на английском языке. В конце своего творчества Шекспир написал несколько трагикомедий, а также сотрудничал с другими писателями.
Многие пьесы Шекспира издавались ещё при его жизни. В 1623 году два друга Шекспира, Джон Хеминг и Генри Конделл, опубликовали Первое фолио, собрание всех, кроме двух, пьес Шекспира, в настоящее время включаемых в канон. Позже Шекспиру различными исследователями было с различной степенью доказательности атрибутировано ещё несколько пьес (или их фрагменты).
1)Во второй половине ХVI века в Англии появилась целая сеть народных театров, которые остро и быстро реагировали на все важнейшие общественные события. И хотя сюжеты пьес часто были заимствованы у античных драматургов, английских историков, итальянских писателей, публика, занимавшая партер, понимала их связь с собственными проблемами, В те времена самые дешевые стоячие места были в партере, а состоятельные зрители сидели в ложах. Английская драма эпохи Возрождения не только служила искусству, но и выполняла роль современной газеты.
К 1600 году в Лондоне действовало 9 театров. Это было совсем не мало для города в 200000 человек населения. Судя по дошедшим до нас сведениям, публика очень живо откликалась на события, происходившие на сцене. Посетители партера иногда вступали в жестокий спор о спектакле, а если в спор вступали зрители, сидевшие в ложах, то иногда все заканчивалось потасовкой, унять которую было некому — полиции тогда еще не существовало. Город не знал тишины в те дни, когда давались спектакли.
Народ быстро привык к театрам, и они стали неотъемлемой частью его духовной жизни. Люди, посвятившие себя искусству, постоянно ощущали любовь простого зрителя, но вместе с тем они испытывали на себе и враждебность тех, кто стоял у власти, — лондонские церковники, ростовщики, торгаши считали актеров разносчиками вредного вольномыслия. Тем не менее за двадцать лет — с 1570 до 1590 гг. — английский театр был поднят до шекспировских вершин
Сонет (итал. sonetto, окс. sonet) — традиционная поэтическая форма, относится к числу так называемых строгих, или твёрдых, форм. Сонет состоит из 14 строк, обычно образующих два четверостишия-катрена (на две рифмы) и два трёхстишия-терцета (на две или три рифмы), чаще всего во «французской»