1) Почему история о вражде отцов заканчивается свадьбой их детей? Что заставляет главы семейств примириться? Какую мысль раскрывает А.С.Пушкин, изображая этот конфликт и его разрешение?
2) Дайте толкование названию повести. Что подчеркивается этой языковой игрой - барышня-крестьянка? Каковы черты женского образа, созданного в этом произведении?
3) Каково мировосприятие повествователя "Барышни-крестьянки"? Отличается ли он от повествователя "Станционного смотрителя"?
Он был ярым противником пассивности, безразличия и бездействия и воспевал невероятную силу человеческого духа. Его книги обладают жизнеутверждающей и демократической властью.
Впервые в книге очерков о лондонской нищете «Люди бездны» можно увидеть резкий поворот писателя в пользу реализма. Он с открытым возмущением пишет о чудовищных рабочих условиях в Англии и о бессовестной эксплуатации труда. Он активно выступает в защиту обездоленных, раскрывая фальшь и безнравственность власти.
Первыми произведениями, имевшими успех у публики, были «северные рассказы», описывающие годы золотой лихорадки. Рассказы описывают мужество и смелость героев на фоне ужасных условий быта, жизни на грани смерти.
В творчестве Лондона большое место занимают произведения о животных. Такими произведениями являются «Бурый волк», «Белый клык», «Меченый» и другие. Писатель активно выступает за уважительное отношение к животным. Они для него в первую очередь друзья и
Произведение Лондона «Мартин Иден» - это отражение общественной жизни, окружающей Лондона в тот момент. Роман рассказывает о судьбе художника, который огромной ценою преодолевает препятствия на пути к славе. Но, достигнув цели и исполнив мечту, Мартин осознает фальшь всего того, что его привлекало.
За всю свою недолгую жизнь Лондон написал около пятидесяти книг. В конце 1916 года он умер, покончив с собой.
Мальчик по имени не любит ходить в детский сад и постоянно спорил с мамой по этому поводу.
И в один прекрасный день мама сказала сыну, чтобы тот шёл без неё, на что мальчик обрадовался и пошёл один.
не видел маму, но она шла по другой дороге следя за сыном.
Тут внимание мальчика привлекла собака за окном. Он корчил ей рожи, кидал в окно камушки совершенно не боясь (так как собака была за окном). Собаку кто-то позвал и та скрылась в комнате, но не собирался ухадить.
Через некоторое время выходит девочка с той самой собакой. Собака увидев мальчика злобна рычала и пыталась наброситься. Девочка крикнув чтобы тот бежал удерживала собаку не давая вырваться.
заплакал причитая, что никогда больше не будет так поступать. К нему подбежала мама и взяв сына они направились в детский сад.