1. Почему можно утверждать, что поэзия Анны Ахматовой выходит далеко за рамки серебряного века?
2. Каковы главные особенности её поэзии?
3. Какие изобразительные средства широко использует в своих произведениях Ахматова?
4. Прочитайте поэму «Реквием», сформулируйте идею (главную мысль) произведения.
2 задание
Прочитайте следующие стихотворения Николая Рубцова: «Звезда полей», «Видения на холме», «Шумит Катунь», «Я буду скакать по полям задремавшей отчизны», «Улетели листья с тополей», «Тихая моя родина». ответьте на во Почему поэзию Н. Рубцова называют «тихой лирикой»?
2. Можно ли назвать его поэтом-традиционалистом? Обоснуйте ответ.
3. Сделайте краткий анализ (интерпретацию) двух-трёх стихотворений, по своему выбору
Мартышка и очки
Объяснение: Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! - говорит она,- и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,- цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
Свернуть
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

LLIKOЛA16
23.09.2017
Литература
5 - 9 классы
ответ дан • проверенный экспертом
Определить элементы сюжета в комедии недоросль
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ, проверенный экспертом
4,3/5
85
Участник Знаний
Фонвизин Д.И. " Недоросль ".
ЭКСПОЗИЦИЯ - в начале, когда идет представление героев : Простаковой. Простакова,Митрофана...
Завязка в комедии с того момента, когда начинается сам конфликт. Стародум пишет Софье письмо, в котором сообщает, что она богатая невеста. И тут на нее в доме Простаковой начинают смотреть как на потенциальную невесту двух человек - Скотинина и Митрофанушки.
В ходе действия пьесы так или иначе решаются проблемы образования и воспитания. Фонвизин балует читателя смешными сценами обучения Митрофана его учителями. Мы читаем также комментарии по этому поводу Стародума.
КУЛЬМИНАЦИЕЙ ( наивысшей точкой в развитии действия ) является экзамен Недоросля ( четвертое действие). Знания главного героя - это приговор всей системе образования, ее ненужности, нелепости.
ДВЕ РАЗВЯЗКИ.
1. Софья становится невестой образованного Милона, а невежды и невежи ( Митрофан, Скотинин) остаются не у дел. Позиция Стародума признана верной, Простакова терпит поражение.
2. Простакова оказывается дурной матерью и плохой хозяйкой, ибо собственный сын отворачивается от нее после взятия имения Простаковой под опеку. Правдин считает, что Митрофана соит отправить служить. Стародум считает воспитание Простаковой бесполезным , а ее саму синонимом зла : " Вот злонравия достойные плоды ". Эта реплика завершает пьесу.
Можно лучший ответ