1. почему петя оказался у беккера? чем заинтересовал его мальчик? 2. какое чувство испытывает петя при первой встрече с этим человеком? изменилось ли оно впоследствии? 3как писатель изображает внешность мальчика? можем ли мы по этому описанию судить об отношении к нему писателя? 4 как писатель изобразил беккера? симпатизирует ли он ему? 5. почему учение у беккера давалось пете с большим трудом? 6. можно ли считать смерть пети случайностью? гуттаперчевый маличик
В сказке мы видим, как резко, в три раза увеличилась производительность труда на острове, и тот факт, что мужик не оценил возможности улучшить свой быт- это несомненно минус мужика. Генералы имеют представление к чему стремиться, мужик же живет одним днем. Именно из-за отсутствия "генералов" как организаторов и идеологов общественного уклада, до сих пор в некоторых частях Земли существуют племена дикарей.
Именно из-за "генералов" цивилизация сегодня имеет такие блага как денежная система, транспорт, медицина и социальное страхование, пенсии.Кроме того для Вас граждане, создаются "псевдо-блага", такие как сотовая связь, интернет и телевидение. Подчиненность общества государству теперь обеспечивают электро и газоснабжение, водопровод и канализация. Никто не стремится уйти в глухие леса что-бы жить в шалаше и питаться подножным кормом, засыпать с приходом темноты укрывшись блохастой шкурой, хотя такая возможность есть у каждого. Это всё признаки всё более глубокого симбиозаобщества и власти. Мужик из сказки привык ходить в кустики, он не понимает роль государства как непонимает этой роли и автор смеющийся над генералами в то время как смешен именно мужик.