В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
madam7952
madam7952
07.06.2021 04:15 •  Литература

1. Почему Пушкин назвал Грибоедова человеком необыкновенным,замечательным ? 2. К какому литературному направлению можно отнести творчествоГрибоедова?Обоснуйте свою точку зрения3. Какова проблематика комедии Грибоедова «Горе от ума»?
4. Раскройте специфику структуры развития композиции комедии.
5. Определите динамику сюжета комедии.
6. В чем заключается своеобразие системы образов комедии: Чацкий,
Софья, Фамусов, Молчалин, Скалозуб?
7. В чем заключена специфика авторского голоса в комедии «Горе от ума»?
8. В чем жанровое своеобразие комедии? Определите единство
сатирического, лирического, бытового и психологического уровней пьесы.
9. Каковы особенности языка комедии? Выскажите примерами из текста.
10. Какова конфликтная основа комедии?
11. Определите стихосложения и ритмическое своеобразие комедии «Горе от ума».​

Показать ответ
Ответ:
alisaaaaaa1
alisaaaaaa1
20.11.2020 08:39
Тема : Жаба и роза жили в одном и том же заброшенном цветнике. В саду раньше играл маленький мальчик, но теперь, когда роза расцвела, он лежал в постели и умирал. Противная жаба по ночам охотилась, а днем лежала среди цветов. Запах прекрасной розы ее раздражал, и она решила ее съесть. Роза ее сильно боялась, так как не хотела умирать такой смертью. И в тот момент, когда она почти уже добралась до цветка, сестра этого мальчика подошла срезать розу, чтобы дать ее больному ребенку. Девушка отшвырнула коварную жабу. Мальчик же, вдохнув аромат цветка, умер. Роза стояла у его гроба, а потом ее засушили в книге.
Смерть цветка принесла последнюю радость умирающему ребенку, она скрасила последние минуты его жизни. И сама роза была рада, что погибла, совершая добро, больше всего она боялась принять смерть от мерзкой жабы, ненавидящей ее всем своим нутром. И уже только за это мы можем быть благодарны прекрасному и благородному цветку.
Главная мысль : делающий добро - бессмертен, а безнравственный эгоизм обречён.
Или можно сказать словами Гаршина : «Добрые поступки, дела никогда не забываются, а остаются в памяти других людей на долгие годы».
Это произведение не только о розе и жабе, но и в более широком смысле о вечной борьбе добра и зла, о жизни и нравственных ценностях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksysharoma123
ksysharoma123
06.05.2021 02:38
Невозможно всегда быть героем но всегда можно оставаться человеком  я считаю что человек в любой ситуации должен отставатся человеком.по моему мнению все в жизни относительно.  может быть для кого-то быть человеком с большой буквы это и есть героизм. в нашем ритме жизни и вновь появляющихся в жизни людей ценностях трудно остаться человеком. вот для меня гланое в любой ситтуации оставаться собой и быть достойным называться человеком в моем понимании.  для того чтобы быть героем необязательно спасать людей или воевать на войне,можна быть героем сделая то, что многие могут но не хотят сделать: как например перевести бабушку через дорогу или уступить пожелому человеку место в транспорте ,или убрать свой засранный двор в который дворник заходил 2 месяца назад.  с точки зрения науки любой человек есть человек - мы все люди,можем любить,ненавидеть,обижатся,прощать и логически мыслить!   человек - это личность,а в философско-этическом понимании герой — человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага.  я считаю,что человеком нужно быть всегда,а героем по ситуации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота