1. Почему рассказ «Человек в футляре» начинается
и заканчивается скрытым сравнением человека в
футляре с деревенской затворницей Марфой,
живущей «одиноко в своей берлоге»?
2. О каком «футляре» идет речь во втором рассказе
из трилогии — «Крыжовник»?
3. Какова роль пейзажа в рассказе «Крыжовник»?
4. Какие «ложные представления» погубили
любовь героев третьего рассказа трилогии «О
в любви»»?
5. Сопоставьте беликовское «ах, как бы чего не
— вышло!» с поведением героя рассказа «О любви».
Имя главного героя в рассказе Татьяны Толстой “Факир” отсылает нас к описанию птицы филин, которая является разновидностью совы, имеет размах крыльев до двух метров. Окраска птиц колеблется от темно-рыжей до золотисто-охристой, с резкими продольными черными пестринами, на боках и брюхе темный поперечный рисунок.
Описание внешности главного героя-рассказчика историй Филина немного напоминает эту птицу: “Таков Филин. Сядет в кресло, покачивая туфлей, пальцы сложит домиком, брови дегтярные, прекрасные анатолийские глаза – как сажа, бородка сухая, серебряная, с шорохом, только у рта черно – словно уголь ел*”. Шорох бороды Филина можно условно назвать шумом крыльев птицы при полете, а причудливую “черноту” вокруг рта – “пестриной”. Также написано об этой птице, что филин – интересный пример того, как птица может при к различным условиям существования, так как, хотя мы и не можем до конца доверять характеристике, которую Филин получает в этом тексте, все же об этом можно судить из размышлений его гостей, Гали и Юры о том, как меняется название слоеных пирожков на тарталетки. Он при к новой публике, является хорошим организатором. Также важно помнить, что Филин живет не в своей квартире и при этом чувствует себя как дома, принимает гостей, делает перестановки и т.д.
Объяснение:
Розділ 2, у якому з’являється патріотично настроєний привид
Розділ 3, у якому з’являється елегантний незнайомець
Розділ 4, у якому плани несподівано міняються
Розділ 5, у якому ніхто не з’являється, натомість Наталочка пропадає
Розділ 6, у якому Наталочка бачить тривожні видіння на полі Берестецької битви
Розділ 7, у якому з Антипом стається дивовижне перетворення
Розділ 8, у якому відбувається шалена гонитва і ще шаленіший бенкет
Розділ 9, у якому Олеський замок перетворюється на пастку
Розділ 10, у якому з Машкою стаються небезпечні дорожньо-транспортні пригоди
Розділ 11, у якому мандрівників підстерігають суцільні несподіванка