1. Почему Троекуров уважал Дубровского? 2. «...Они [Троекуров и Дубровский] сходствовали отчасти и в характерах, и в наклонностях», — говорит А. С. Пушкин. В чем проявлялось это сходство? 3. Как характеризует Дубровского случай на псарне? 4. Можно ли считать ссору Троекурова и Дубровского «нечаянным случаем»? 5. Какой для мести избирает Троекуров?» 6. Найти в тексте внешность заседателя Шабашкина. 7. Его поведение у Троекурова. 8. Как Кирила Петрович обращался к нему? 9. Почему такое пренебрежение Шабашкин воспринимает как «ласковый прием»? 10. Как действовал Шабашкин. 11. Зачем Троекурову был нужен суд и какую цель он преследовал? 12. Как встретили члены суда А. Г. Дубровского и К. П. Троекурова? 13. Как вели себя чиновники после оглашения решения суда? 14. Как вели себя герои?
Надо приучить себя к физической работе .Если бы вы знали ,как мне пригодилось то ,что я был силён физически .Когда я плавал к обломкам корабля и собирал то ,что осталось после кораблекрушения ,мне пришлось бы туго ,не будь я в хорошей форме .
Конечно ,надо уметь плавать ,не бояться воды .Неплохо бы овладеть кулинарными навыками элементарными .Я совсем не умел готовить ,мне пришлось туго .
Постарайтесь подружиться с топором ,ножом .Учитесь стрелять ( пригодится очень ,я не умел ,поэтому часто поначалу голодал) Не будьте белоручками ,и в мирной жизни обучайтесь всякому ремеслу .
Читайте больше книг ,чтобы из опыта поколений извлечь полезное для себя .Вот закончу рассказ и мы отправимся во двор ,устроим конкурс ,кто лучше сумеет без спичек развести огонь и сделать костёр? Сумеете? Сомневаюсь
Конечно, в трудных обстоятельствах,говорят ,что жизнь научит .Но лучше научиться заранее ,чтобы суметь преодолеть свалившиеся невзгоды.Думаю ,Всевышний даровал мне потому что я не отчаялся ,а боролся и выжил .Главное ,не бояться и не сдаваться!
Ну что ? Идём во двор ? Разводим костёр? И я ещё кое о чём поведаю вам