1. Почему учительница А. М. назвала себя вполне счастливым человеком»? Но поче- N муке Некрасов написал ей, что такое счастье могло бы стать только предметом про должен и », а не окончания его поэмы? 2. Что такое народность в литературе? Что в поэзии Некрасова было особенно созвучно традиционным идеалам кыргызского народа? 3. Когда и по каким источникам познакомились кыргызы со стихами Н. А. Некрасо в оригинале и в переводах? 4. Какой вывод сделал Айтматов, разбирая переводы произведений Некрасова на кыргызский язык? Почему этот вывод очень ценен и для нас, читателей?
Автор описывает его внешность, как будто сам видел его вживую: настолько сильно он был уверен в своём знании русского народа: «Это был человек огромного роста, со смуглым открытым лицом и густыми волнистыми волосами свинцового цвета… Он был одет в послушничьем подряснике с широким монастырским ременным поясом и в высоком чёрном суконном колпаке… [Ему]… по виду можно было дать с небольшим лет за пятьдесят; но он был в полном смысле слова богатырь, напоминающий дедушку Илью Муромца».
Уже со второй главы в повести пишется, как он описывает свою жизнь: происходил он «из дворовых людей», отец его служил кучером у графа К., мать умерла при родах, он у неё был «молитвенным сыном»: должен был всю жизнь отдать богу; жизнь и тот самый Бог с ним обходятся очень жестоко: тяжкие испытания, страдания и горести встречают героя на его нелёгком пути, это настоящее «хождение по мукам», как сказано в Библии: герой в своей жизни побывал в очень многих местах нашей Родины, попробовал много профессий, испытал себя во многих ситуациях