1. Почему учительница А. М. назвала себя вполне счастливым человеком»? Но поче- N муке Некрасов написал ей, что такое счастье могло бы стать только предметом про должен и », а не окончания его поэмы? 2. Что такое народность в литературе? Что в поэзии Некрасова было особенно созвучно традиционным идеалам кыргызского народа? 3. Когда и по каким источникам познакомились кыргызы со стихами Н. А. Некрасо в оригинале и в переводах? 4. Какой вывод сделал Айтматов, разбирая переводы произведений Некрасова на кыргызский язык? Почему этот вывод очень ценен и для нас, читателей?
Тема произведения - это то, что сейчас именуют словом буллинг. Или травля ребенка в школе по какому-то признаку. Вместо того, чтобы поговорить с Рыжей, на нее ополчились все. Хотя расказчика немного мучила совесть за это, но он быстро обо всем забыл. А ведь они не понимали, что у Светки был талант. Она действительно была не такая, как все.
Главная мысль в том, что нужно быть терпимым, толерантным, уметь дружить с не такими как ты сам. А в случае каких-то трений и недопониманий, нужно учиться договариваться, объяснять ситуацию, решать проблему мирно и спокойно. Если бы ребята по Светку не "выть" на озере и не портить им клев, она наверняка согласилась бы, тренировалась пению в другом месте.
Надеюсь Лови :)
Объяснение:
Сейчас я рассажу вам одну историю из моей жизни.
Я учился в 5 классе. Конечно как и у всех у меня были и друзья и враги.
Нам разрешали ходить на крышу , хотя были несчастные случаи.
И один раз я вышел на крышу подышать свежим воздухом потому , что
эти уроки надоели.
И я увидел как одна девочка лет 9 стоит на самом краю , хоть и был
забор.
Я подумал что она хочет спрыгнуть и так испугался
Я побежал к учителю и все рассказал , а он бросился бежать за мной .
Вот мы и снова на крыше и я кричу с учителем в голос :
- Уйди от туда , не смей прыгать !! -приказал учитель вместе со мной.
А девочка в ответ :
-Ммм.. Я и не собиралась прыгать я увидела маму и смотрела на нее.
-Все понятно - сказал учитель - Ты сделал поспешный вывод!
- Все таки болье не подходи к самому краю , хорошо ? - сказал учитель.
Хорошо) - сказала девочка.
Мы в троем рассмеялись , а потом я с учителем пошли на урок , а девочка села на скамейку возле крыши отметь как лучший )))
Честно не скопировала.