В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kiyash98
kiyash98
27.04.2021 22:12 •  Литература

1. Почему в какой-то момент автор возненавидел философию?
2. С чем связан "мартовский вечер 1894 года" с автором?
3. За что Шмелёва прозвали "римским оратором"
4. Когда Шмелёв получил книгу "Русское обозрение"? ответьте умоляю​

Показать ответ
Ответ:
Alips
Alips
31.05.2020 05:47

Объяснение:

1)Трагедия-Драматическое произведение, изображающее напряжённую борьбу, личную или общественную катастрофу и обычно оканчивающееся гибелью героя.

Тоже самое происходит и в произведении.

3. Здравствуй! Джульетта точками являются, что ты сделала что-то неправильно, но всё же я думаю, что вам стоило рассказать своим семьям про ваше венчание и ваших чувствах друг другу. Так как это близкие люди, они должны были принять ваш выбор. Если вы всё рассказали возможно даже Капулетти с Монтеками не враждовали. Но что случилось, то случилось... Значит такова ваша судьба с Ромео

0,0(0 оценок)
Ответ:
KristinkaOvchin
KristinkaOvchin
19.04.2021 20:22

ответ:В. Быков – повесть “Обелиск”. Основная проблема повести – память и уважение современников к фронтовикам, ушедшим героям. Повествование ведется от лица рассказчи­ка, журналиста, так и не успевшего встретиться с ­шим войну человеком, хотевшим восстановить историческую справедливость, рассказать о своих одноклассниках и своем учителе Алесе Морозе, который до самого конца оставался верен своему призванию.

Девочкам, которым не в чем было ходить в школу, он купил ботинки. Заступился за мальчишку, которого бил отец. В годы войны

продолжал он учить ребят, распространял сводки Совинформбюро среди населения.

Мальчишки, ученики Алеся, задумали однажды уничтожить одного из полицаев, принесшего много бед людям. Однако операция их неудачно. И всех их забрали немцы.

Мороз перебрался в партизанский отряд. От населения нем­цы требовали выдать учителя, обещали сохранить жизнь маль­чишкам. И тогда Мороз пришел к ним добровольно, пытаясь своих учеников.

Однако немцы повесили и учителя, и его воспитанников. В партизанском отряде сохранился доку­мент о том, что Мороз попал в плен к немцам. Сохранился и рапорт того самого

полицая, Гагуна Федора, в котором он на­зывает учителя главарем местной партизанской банды. На самом же деле Алесь был в партизанах всего два дня.

Од­нако подвиг его, попытка жизней своих учеников, ничуть не умаляется от всех этих фактов. Таким образом, в повести была восстановлена историческая справедливость – имя Алеся Ивановича Мороза, скромного школьного учите­ля и одновременно героя Отечественной войны, было написа­но на стоящем в селе Сельцо обелиске.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота