В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lollimil
Lollimil
07.01.2021 04:14 •  Литература

1) Почему в сказке "12 месяцев" даны образы двух девочек? Только для сравнения?
2)Почему падчерицу знали все месяцы, а дочку мачехи никто не знал?
3) Почему месяцы полюбили падчерицу, а дочку мачехи нет? Справедливо
ли они поступили с дочкой мачехи?
В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем ей не могла угодить. Что ни сделает падчерица - все не так, как ни повернется - все не в ту сторону.
Дочка по целым дням на перине валялась да пряники ела, а падчерице с утра до ночи и присесть некогда было: то воды натаскай, то хворосту из лесу привези, то белье на речке выполощи, то грядки в огороде выполи.
Знала она и зимний холод, и летний зной, и весенний ветер, и осенний дождь.
1) Определите тему текста.
2) Определите основную мысль текста.
3) Почему мачеха охарактеризована как "злая и скупая женщина"?
4) Содержит ли данный фрагмент ответ на во Почему падчерицу хорошо знали все месяцы-братья"?
5) Объясните смысл фразеологизма " присесть некогда было".
Мы все хорошо ее знаем: то у проруби ее встретишь с ведрами, то в лесу с вязанкой дров. Всем месяцам она своя. Надо ей Что такое Почему Февраль решил уступить своё место Марту?
3)Почему всем месяцам падчерица "своя"?
Девочка очнулась и побежала в чащу подснежники искать. А их видимо-невидимо! Под кустами и под камнями, на кочках и под кочками - куда ни поглядишь. Набрала она полную корзину, полный передник - и скорее опять на полянку, где костер горел, где двенадцать братьев сидели.
А там уже ни костра, ни братьев нет... Светло на поляне, да не по-прежнему. Не от огня свет, а от полного месяца, что взошел над лесом девочка, что поблагодарить ей некого, и побежала домой. А месяц за нею поплыл.
Не чуя под собой ног, добежала она до своих дверей - и только вошла в дом, как за окошками опять загудела зимняя вьюга, а месяц спрятался в тучи.
1) Определите тему текста.
2) Определите основную мысль текста.
3) Какие черты характера девочки раскрываются в данном фрагменте?
4) Почему падчерица, набрав подснежники, не побежала сразу же домой?
5) Что такое благодарность?

Показать ответ
Ответ:
Таксман
Таксман
14.06.2021 09:47
Антон павлович чехов вошел в в пору ее блестящего расцвета. в своем раннем творчестве он широко использует формы рассказа-сценки, рассказа-анекдота. в маленьких рассказах чехов научился передавать всю жизнь человека.  в золотой фонд вошли такие произведения чехова, как «хамелеон» , «толстый и тонкий» , «смерть чиновника» , «унтер пришибеев» , «хирургия» и многие другие. в них он обличает добровольное холопство, рабское унижение, глупость, тупость, ограниченность, бездарность, невежество. чехову ненавистны пошлость, деспотизм, обывательщина, ложь, равнодушие, паразитизм, добровольное рабство людей. именно эти пороки высмеивает писатель.  антон павлович убежден, что каждый человек несет ответственность за свою судьбу и; никакие жизненные обстоятельства не должны влиять на его выбор. писатель был уверен, что человек станет лучше, когда ему покажут, каков он.  мир чеховских героев сегодня учит нас думать, чувствовать, смотреть на себя со стороны, жить с людьми и для людей, делать добро, быть полезным, уметь постоять за себя, видеть в каждом человеке хорошее, радоваться и смеяться так, как это делал сам чехов.  вот они, герои чехова. да только можно ли назвать их героями?   чиновник по фамилии червяков — человек, привыкший пресмыкаться перед вышестоящими, готовый исполнить любые причуды хозяина. в театре он нечаянно чихнул на лысину сидевшего впереди него генерала бризжалова и умер от страха.  полицейский надзиратель очумелов из рассказа «хамелеон» , как флюгер, меняет свои решения в зависимости от того, кто является хозяином собачонки, укусившей за палец хрюкина. чехов высмеивает в этих героях угодничество, подхалимство, лакейство, страх перед сильными мира сего.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Шаурма1111111
Шаурма1111111
14.06.2021 09:47

Только требовательное отношение к образам и рифмам. А больше никаких. К сожалению, Марина Ивановна была слишком тупа, чтобы писать умную поэзию. Она не понимала времени, в котором жила, не понимала событий... А также она была малообразованна и слишком далека от народа, чтобы чему-то учить других.

Объяснение:

Только требовательное отношение к образам и рифмам. А больше никаких. К сожалению, Марина Ивановна была слишком тупа, чтобы писать умную поэзию. Она не понимала времени, в котором жила, не понимала событий... А также она была малообразованна и слишком далека от народа, чтобы чему-то учить других.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота