В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GGWPmen
GGWPmen
29.07.2020 17:41 •  Литература

1.Почему во все времена в обществе ценятся люди с чувством юмора?
2.Что привлекает к ним людей?
3.Какую цель преследуют люди с чувством юмора, когда они острят?
4.А что может быть обратной стороной этой медали?
5. Как же, за счет чего писатели достигают своей цели, чтобы мы улыбнулись?
По тексту Аркадий Тимофеевич Аверченко «Специалист »

Показать ответ
Ответ:
nevzorovivan200
nevzorovivan200
02.04.2022 09:09
Стихотворение написано в 1942 году, в самый разгар Великой Отечественной войны, на тот момент поэтесса находилась в блокаде, в Ленинграде, но при этом верила в лучшее.
Главная тема стихотворения отражено в названии. "мужество". Имелось в виду мужество народа, который боролся, выживал и верил в Победу.
В стихотворении используются тропы. Эпитеты "великое русское слово", синекдоха "русское слово", метафора "и внукам дадим, и от плена ", что придает эмоциональную окраску.
Размер стихотворения - трехстопный амфибрахий и стопа ямба.
Рифмовка полная, кроме последнего слово, оно ни с чем не рифмуется, выдает основной смысл стихотворения, хранить мужество и беречь русский язык ради будущего, для народа.
Вывод: Своим стихотворением она призывала людей беречь русский язык и передать его детям и внукам. Как бы давала еще одну цель, для чего нужно выжить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
samirdebilGost
samirdebilGost
02.04.2022 09:09
В "Метели" А.С.Пушкин изобразил жизнь - метель не только как властную над человеком стихию, но как стихию умную, мудрейшую самого человека. Люди, как дети, заблуждаются в своих замыслах и хотениях, - метель подхватит,закружит,оглушит их,и в мутной мгле твердой рукой выведет на правильный путь,куда им,помимо их ведома,и надо было попасть.Она знает их подлинную, их скрытую волю - лучше их самих.Пушкин ясно дает понять,что Марья Гавриловна в сущности не любила Владимира, а просто увлеклась своим романтическим воображением. “Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и,следственно, была влюблена.Предмет, избранный ею, был бедный армейский прапорщик”,и т. д. И дальше история их любви излагается в том же ироническом тоне: “само по себе разумеется”, что прапорщик пылал равною страстью, само собою разумеется, что родители запретили дочери и думать о нем, что свидания продолжались в уединенных и поэтических местах, с взаимными клятвами в вечной любви и сетованиями на судьбу, что между молодыми людьми шла секретная переписка, что в конце концов Владимир предложил бежать и обвенчаться тайно, - и , “разумеется”, эта счастливая мысль “весьма понравилась романическому воображению Марьи Гавриловны”. Рассказ о героине продолжается и дальше в том же духе: налицо весь репертуар неистинной, надуманной влюбленности и подражания романтическим образцам; здесь и длинное прощальное письмо к чувствительной подруге, и письмо к родителям, где она прощалась с ними “в самых трогательных выражениях, извиняла свой проступок неодолимою силою страсти и оканчивала тем, что блаженнейшею минутою жизни почтет она ту, когда позволено будет ей броситься к ногам дражайших ее родителей”. Пушкин не забыл даже сообщить о тульской печатке, которою героиня запечатала оба письма, что на ней были изображены два пылающих сердца с соответственной надписью. Все признаки сознанием навязанного чувства - и , напротив, ни одного намека на искреннюю, смелую и простую страсть; и так до конца приключения.Но Власть имущий следил за милой, простодушной Марьей Гавриловной. Она, шаля, готова была сбиться с пути, - он пошлет своего слугу ее. Его слуга - жизнь, метель.Еще с вечера поднялась метель, и когда Марья Гавриловна вышла из дому, чтобы сесть в сани Владимира, “ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу”; и с той минуты, как она садится в сани, - она в руках судьбы, как и намекает Пушкин полушутя, прерывая рассказ об ее поездке: “Поручив барышню попечениюсудьбы и искусству Терешки кучера, обратимся к молодому нашему любовнику”. Потому что рассказать о том, как пеклась о ней судьба, значило рассказать не о ее путешествии, вполне исправно проведенном Терешкою, а о поездке Владимира, которого вела судьба, - вела не навстречу ей, а в сторону. Судьба обернулась метелью.Бес метели водит Владимира по полю и кружит по сторонам, толкает в овраг измученного коня, встает небывалой и обманчивой рощей, долго водит по лесу и с хохотом выпускает на неведомую равнину, “устланную белым волнистым ковром”.Разрушительная цель достигнута, - Владимир не доедет вовремя,— а в то же время метель исполняет и вторую,творческую половину работы.В этот самый вечер офицер Бурмин из соседней усадьбы спешил в Вильно, в свой полк; судьба-метель, точно одной рукой отстраняя Владимира, другою ведет некоего Бурмина навстречу Марье Гавриловне.С удивительным мастерством описана сцена - естественность появления Бурмина среди ожидавших в церкви,когда он точно во сне или понуждаемый тайной силою стал рядом с Марьей Гавриловной пред аналоем.Его появление было естественно,- их венчание, столь случайное с виду, как редко бывает, было в высшем смысле закономерно, необходимо, естественно, потому что они были “суженые”, судьбой предназначенные друг для друга,как и обнаружилось три года спустя,когда, встретившись, они искренно полюбили друг друга. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота