1 почему воспитатель St.-Jerome был неприятен Николеньке 2 как он унизил мальчика? Какие художественные средства используют Толстой для раскрытия психологического состояния героя? 3 каково ваше отношение к воспитанию Николеньки и к нему самому?
я надеюсь ты читал-а это произведение, ибо так намного легче будет понять.
сначала выделим главных героев:
1) лена б.
сразу пойду к делу: она умна, добра и непреклонна в вопросах правды, не умеет врать и подстраиваться. ситуация складывается так, что ей объявляют бойкот, обвинив в предательстве. лена ждёт, что настоящий виновник сам признается, но напрасно. кульминацией становится её появление на дне рождения сомова в обгорелом платье, постриженной наголо. она говорит правду и одноклы в шоке хах.
2) николай николаевич б.
он не замечает проблем внучки и ничем не может ей . его характер не позволяет добиваться правды и бороться со “всем миром”. после того, как одноклассники зверски травили лену, он решает, что нужно уехать из города. дарит школе дорогую картину, девочка на которой похожа на лену.
3) учиха лены, имя не помню.
только перед отъездом лены бессольцевой, когда она приходит в класс попрощаться, классная замечает весь ужас происходящего. она раскаивается, что была занята личной жизнью и допустила такую ситуацию.
4) дима
одноклассник лены, сын обеспеченных родителей. пытается защищать лену, но вскоре попадает в ту же компанию, которая занимается унижением и травлей одноклассников. он труслив, не умеет стоять на своём, защищать свои интересы
Відповідь:«Самые образованные и талантливые», или Семья Туркиных. События происходят в губернском городе С. Чтобы дать представление о здешней жизни, писатель знакомит нас с семьей Туркиных, «самой образованной и талантливой» во всем городе, по мнению местных жителей. Чехов доверяет читателю и, как всегда, избегает прямых оценок. Но, постепенно узнавая членов этой семьи, мы понимаем, как они, в сущности, бездарны и скучны: весь талант Ивана Петровича заключается в том, что он говорит «на своем необыкновенном языке, давно уже вошедшем у него в привычку: большинский, недурственно, покорчило вас благодарю...». Жена Ивана Петровича, Вера Иосифовна, пишет романы, которые изображают то, чего нет и не может быть в действительности. Одна выразительная деталь понять цену этих писаний: «Когда Вера Иосифовна закрыла свою тетрадь, то минут пять молчали и слушали “Лучинушку”, которую пел хор, и эта песня передавала то, чего не было в романе и что бывает в жизни». Начало романа Веры Иосифовны — «Мороз крепчал» — стало после чеховского рассказа синонимом литературного штампа, пошлости. Дочь Туркиных, Екатерина Ивановна (родители зовут ее «Котик»), собирается стать пианисткой, однако ее «исполнительская манера» не свидетельствует о наличии у нее таланта и изображается автором с явной иронией: «ударила по клавишам», «ударила изо всей силы», «упрямо ударяла все по одному месту». Словно речь идет не об искусстве, а о какой-то тяжелой и бессмысленной работе, цель которой «вбить клавиши внутрь рояля».
Время не меняет семью Туркиных. С годами так же шутит Иван Петрович, он застыл не только духовно, но и физически время, но «Иван Петрович нисколько не постарел, не изменился и по-прежнему все острит и рассказывает анекдоты». Так же читает свои романы Вера Иосифовна, так же играет на рояле Екатерина Ивановна. Они похожи на механических заводных кукол, и их запрограммированность, заведенность, бесконечная повторяемость в конце концов вызывают раздражение. Но если самые талантливые люди в городе такие, то какими же должны быть остальные?
Дан в рассказе и собирательный портрет остальных жителей города:пока с обывателем играешь в карты или закусываешь с ним, то это мирный, благодушный и даже неглупый человек, но стоит только заговорить с ним о чем-нибудь несъедобном, например о политике или о науке, как он становится в тупик или заводит такую философию, тупую и злую, что остается только рукой махнуть и отойти=)
.
я надеюсь ты читал-а это произведение, ибо так намного легче будет понять.
сначала выделим главных героев:
1) лена б.
сразу пойду к делу: она умна, добра и непреклонна в вопросах правды, не умеет врать и подстраиваться. ситуация складывается так, что ей объявляют бойкот, обвинив в предательстве. лена ждёт, что настоящий виновник сам признается, но напрасно. кульминацией становится её появление на дне рождения сомова в обгорелом платье, постриженной наголо. она говорит правду и одноклы в шоке хах.
2) николай николаевич б.
он не замечает проблем внучки и ничем не может ей . его характер не позволяет добиваться правды и бороться со “всем миром”. после того, как одноклассники зверски травили лену, он решает, что нужно уехать из города. дарит школе дорогую картину, девочка на которой похожа на лену.
3) учиха лены, имя не помню.
только перед отъездом лены бессольцевой, когда она приходит в класс попрощаться, классная замечает весь ужас происходящего. она раскаивается, что была занята личной жизнью и допустила такую ситуацию.
4) дима
одноклассник лены, сын обеспеченных родителей. пытается защищать лену, но вскоре попадает в ту же компанию, которая занимается унижением и травлей одноклассников. он труслив, не умеет стоять на своём, защищать свои интересы
5) миронова
бесячая баба, ну о ней можно найти в инете.
надеюсь .
Відповідь:«Самые образованные и талантливые», или Семья Туркиных. События происходят в губернском городе С. Чтобы дать представление о здешней жизни, писатель знакомит нас с семьей Туркиных, «самой образованной и талантливой» во всем городе, по мнению местных жителей. Чехов доверяет читателю и, как всегда, избегает прямых оценок. Но, постепенно узнавая членов этой семьи, мы понимаем, как они, в сущности, бездарны и скучны: весь талант Ивана Петровича заключается в том, что он говорит «на своем необыкновенном языке, давно уже вошедшем у него в привычку: большинский, недурственно, покорчило вас благодарю...». Жена Ивана Петровича, Вера Иосифовна, пишет романы, которые изображают то, чего нет и не может быть в действительности. Одна выразительная деталь понять цену этих писаний: «Когда Вера Иосифовна закрыла свою тетрадь, то минут пять молчали и слушали “Лучинушку”, которую пел хор, и эта песня передавала то, чего не было в романе и что бывает в жизни». Начало романа Веры Иосифовны — «Мороз крепчал» — стало после чеховского рассказа синонимом литературного штампа, пошлости. Дочь Туркиных, Екатерина Ивановна (родители зовут ее «Котик»), собирается стать пианисткой, однако ее «исполнительская манера» не свидетельствует о наличии у нее таланта и изображается автором с явной иронией: «ударила по клавишам», «ударила изо всей силы», «упрямо ударяла все по одному месту». Словно речь идет не об искусстве, а о какой-то тяжелой и бессмысленной работе, цель которой «вбить клавиши внутрь рояля».
Время не меняет семью Туркиных. С годами так же шутит Иван Петрович, он застыл не только духовно, но и физически время, но «Иван Петрович нисколько не постарел, не изменился и по-прежнему все острит и рассказывает анекдоты». Так же читает свои романы Вера Иосифовна, так же играет на рояле Екатерина Ивановна. Они похожи на механических заводных кукол, и их запрограммированность, заведенность, бесконечная повторяемость в конце концов вызывают раздражение. Но если самые талантливые люди в городе такие, то какими же должны быть остальные?
Дан в рассказе и собирательный портрет остальных жителей города:пока с обывателем играешь в карты или закусываешь с ним, то это мирный, благодушный и даже неглупый человек, но стоит только заговорить с ним о чем-нибудь несъедобном, например о политике или о науке, как он становится в тупик или заводит такую философию, тупую и злую, что остается только рукой махнуть и отойти=)