1. Почему Ярило-Солнце пообещал погубить Снегурочку?
1) В качестве наказания за непослушание родителям.
2) По Лешего.
3) Потому что ревновал Весну к Морозу.
4) По сговору с Лелем.
2. Почему Снегурочка оказалась в селении берендеев у Бобыля и Бобылихи?
1) В качестве наказания за провинность.
2) По настоянию матери, чтобы узнать любовь и свободу.
3) По настоянию отца, чтобы приучиться к труду.
4) По соглашению обоих родителей, чтобы быть занятой и под присмотром, но все же иметь возможность общаться с людьми.
3. Почему Снегурочка отказывала во взаимности многочисленным женихам?
1) Мало дарили подарков
2) Не нравились
3) Она не понимала, что такое любовь
4) Ее держали в строгости Бобыль с Бобылихой
4. Суд берендеев приговаривает Мизгиря за измену Купаве
1) смертной казни
2) общественным работам
3) женитьбе на Купаве
4) изгнанию
5. На ком в конце концов остановил свое внимание Лель?
1) На Снегурочке
2) На царице Елене Прекрасной
3) На Купаве
4) На Весне
6. Кого в конце концов полюбила Снегурочка?
1) Мизгиря
2) Леля
3) Бермяту
4)Царя берендеев
7. Что случилось с Мизгирем и Снегурочкой на Ярилиной горе?
1) Мизгирь снова вернулся к Купаве, а Снегурочка к Лелю
2) Мизгирь убил Леля, а Снегурочка бросилась с обрыва
3) Снегурочка вышла замуж за Мизгиря
4) Снегурочка растаяла, а Мизгирь бросился с обрыва
8. Как берендеи отреагировали на финальную трагедию и почему? (дайте краткий ответ цитатой из текста)
9.Назовите как можно больше фольклорных персонажей из сказки Островского.
Задание 2
Составьте «паспорт» Снегурочки -4б
имя Сведения
Место проживания 1.
2.
Родители:
Возраст
Черты характера
\ не менее 3-х\ с указанием, где и когда они проявились 1.
2.
3.
Любовная лирика.
Идея стихотворения- провозглашение любви над другими человеческими чувствами.
В данном стихотворении лирический герой ведет внутренний монолог с собой, пытаясь противопоставить логические доводы, основанные на "внешних чувствах" ("глаза твои пороки видят ясно", "не услаждает речь"), чувствам сердца ("сердце не видит ни одной вины").
Итог размышлений лирического героя приводит его к тому, что " внешним чувствам не дано уверить сердце". И сколь сильны бы не были логические доводы, которые говорят о том , что любовь - "смертельное рабство ", лирический герой все же относиться к "своему несчастью" как к радостному моменту. Лирический герой провозглашает любовь- венцом всего и это "все" не сможет сравниться ни с "пороками", ни даже со смертью ("смертельное рабство") . Что доказывают последние 2 строчки стихотворения.
В стихотворении присутствуют следующие литературные тропы;
инверсия ( Мои глаза не влюблены в тебя, Сердце не видит ни одной твоей вины, твоя речь не услаждает ушей и пр)
Антитеза как смысловая (сердце-внешние чувства), так и синтаксическая (видят- не видит; ясно- не согласно)
Метафора ("глаза не влюблены" ,"сердце не видит вины" ,"рабство любви", " праздник слуха")
Несколько эпитетов ( "бедное сердце", "смертельное рабство")
PS в стихе не так много литературных троп. Основной упор идет на метафоры. Все средства художественной выразительности вводятся автором для того, чтобы читатель задумался над их значениями и сопоставил их значение со смыслом произведения (это как маленькие указания через которые можно понять, как настроен автор) так же через лит. тропы можно определить отношение автора к основной проблеме.
В этом стихотворении автор пытается показать насколько внешнее отношение поверхностно и не передает действительно значимый, глубокий смысл. Наличие большого количества метафор это , как бы, подчеркивают (изначальный поверхностный смысл не отражает того, что может прятаться за ним ).
Любовная лирика.
Идея стихотворения- провозглашение любви над другими человеческими чувствами.
В данном стихотворении лирический герой ведет внутренний монолог с собой, пытаясь противопоставить логические доводы, основанные на "внешних чувствах" ("глаза твои пороки видят ясно", "не услаждает речь"), чувствам сердца ("сердце не видит ни одной вины").
Итог размышлений лирического героя приводит его к тому, что " внешним чувствам не дано уверить сердце". И сколь сильны бы не были логические доводы, которые говорят о том , что любовь - "смертельное рабство ", лирический герой все же относиться к "своему несчастью" как к радостному моменту. Лирический герой провозглашает любовь- венцом всего и это "все" не сможет сравниться ни с "пороками", ни даже со смертью ("смертельное рабство") . Что доказывают последние 2 строчки стихотворения.
В стихотворении присутствуют следующие литературные тропы;
инверсия ( Мои глаза не влюблены в тебя, Сердце не видит ни одной твоей вины, твоя речь не услаждает ушей и пр)
Антитеза как смысловая (сердце-внешние чувства), так и синтаксическая (видят- не видит; ясно- не согласно)
Метафора ("глаза не влюблены" ,"сердце не видит вины" ,"рабство любви", " праздник слуха")
Несколько эпитетов ( "бедное сердце", "смертельное рабство")
PS в стихе не так много литературных троп. Основной упор идет на метафоры. Все средства художественной выразительности вводятся автором для того, чтобы читатель задумался над их значениями и сопоставил их значение со смыслом произведения (это как маленькие указания через которые можно понять, как настроен автор) так же через лит. тропы можно определить отношение автора к основной проблеме.
В этом стихотворении автор пытается показать насколько внешнее отношение поверхностно и не передает действительно значимый, глубокий смысл. Наличие большого количества метафор это , как бы, подчеркивают (изначальный поверхностный смысл не отражает того, что может прятаться за ним ).