1. Подберите в тексте примеры аллитераций и ассонансов. 2. Найдите анафоры. (Работа в парах.)
3. Приведите примеры инверсии из текста.
4. Есть ли в стихотворении эпитеты, олицетворения, сравнения и метафо-
ры с Выпишите их. (Работа в парах.)
5. Какое настроение вызвало у вас стихотворение Фета?
6. Составьте синквейн «Степь».
7. Напишите эссе «Прогулка по вечерней степи».
ответ:1)Аллтерация:
1. свещет ветер , серебряный ветер
2.Ветер , Взоморье .Вздохи ветра
Ассонанс:
1.Взложу на тетиву тугую,
2.и лес , неведомый лучам
2)Вот жук взлетел и прожужжал сердито,
Вот лань поплыл,не шевеля крылом.
3)И как река заметит Млечный Путь
Объяснение:там не как река а (как Млечный Путь засветиться река) должно быть
ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ:
Хотят в росе понежиться поля
Волнуется рожь
СРАВНЕНИЯ:
Безбрежная, как море, Волнуется и наливает рожь
как река засветит Млечный Путь
ЭПИТЕТЫ:
в блеске алом, сетью золотистой, в изложине росистой, пытливый взор
МЕТАФОРА:
наливает рожь
сумраком пытливый взор обманут
прохладой стало дуть
АНАФОРА:
Вот жук взлетел и прожужжал сердито,
Вот лунь проплыл, не шевеля крылом.
5)хорошее настроение
6)степь
Простор
Цветы
Весна в степь очень красивая