1.Покажите обилие временных скачков в рассказе. Какова их функция? Какие события представлены бегло, какие — более крупно? 2.Покажите последовательный обрыв фабульных связей: что остаётся неизвестным в рассказе? Какие детали не относятся к развитию действия рассказа? 3. Расскажите, на каком фоне обычно в рассказе изображается Оля Мещерская. В каких отношениях находится героиня с этими фонами? 4.ответьте на вопрос: «Как ведёт себя героиня в созданных писателем портретах?». 5.Жизнь и смерть постоянно сталкиваются в рассказе на уровне отдельных образов. Покажите это на примерах. Раскройте глубинный смысл образа «лёгкое дыхание». Какие детали смыкаются с этим образом по содержанию? — Итак, сборник «Тёмные аллеи» стал воплощением многолетних размышлений И. А. Бунина о любви. Он видел её повсюду, поскольку для него это понятие было весьма широким. В своих рассказах писатель показывает человеческие отношения во всех проявлениях: возвышенная страсть, вполне заурядные влечения, романы «от нечего делать», проявления страсти. В свойственной ему манере Бунин всегда находит нужные, подходящие слова для описания даже самых низменных человеческих инстинктов. Он никогда не опускается до пошлости, ибо считает её недопустимой, но, как истинный мастер Слова, всегда точно передаёт все оттенки чувств и переживаний. Любовь для писателя — чувство вполне земное, реальное, ощутимое, а образ женщины — вот та притягательная сила, которая постоянно влечёт его. Он создаёт галерею таких образов, в каждом рассказе — свой. О книге «Тёмные аллеи» автор написал в апреле 1947 г.: «Она говорит о трагичном и о многом нежном и прекрасном,— думаю, что это самое
A) нарушение в построении пред- ложенияc несогласованным приложением Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
B) нарущение в построении предложения с причастным оборотом Г) неправильное употребление падежной формы имени существительного с предлогом
Д) нарушение связи между подле-
жащим и сказуемым
предложения
ва-
1) В 1966 году И. Роднина и А. Уланов дебютировали на первом международном турнире «Московские коньки», и уже в следующем сезоне 1967/68 пара входит в число лидеров фигурного катания в ссСР.
2) На чемпионат Европы 1969 года пара приезжает без тренера, но производит сенсацию, и, несмотря на второе место в обязательной программе, где пара уступила Л. Белоусовой - О. Протопопову, в итоге занимает первое место.
3) В победе на Олимпиаде-72 Указом Президиума Верховного Совета СССР И. Роднина награждена орденом Трудового Красного Знамени.
4) Восстановившись после травмы, которую фигуристка получила на тренировке, С. Жук предложил И. Родниной встать в пару с молодым ленинградским фигуристом Александром Зайцевым.
5)На чемпионате мира 1973 года в Братиславе происходит вошедший в историю инцидент фигурного катания: отключилось звуковое сопровождение во время произвольной программы Родниной - Зайцева.
6) Тренер С. Жук из-за бортика дал указание продолжать программу, и пара откаталась без музыки песни «Калинки», под аплодисменты зала.
7) Две поддержки со сменой руки, прыжок баттерфляй, спуск переворотом с поддержки, другие оригинальные элементы включили в произвольную программу 1977/1978 Татьяна Анатольевна Тарасова.
8) Тренируясь у Т. Тарасовой, И. Роднина и А. Зайцев продолжили выигрывать, постоянно совершенствуя технику и артистизм.
9)
9) В 2007 году Ирина Роднина стала депутатом Государственной Думы от «Единой России», заняв должность заместителя председателя комитета по образованию.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Иван Александрович Хлестаков является главным героем знаменитой комедии "Ревизор" Н. В. Гоголя.
Для начала, приведем краткую характеристику, которую сам Гоголь дает Хлестакову в предисловии к комедии "Ревизор": "...Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, – один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой‑нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. Чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия и простоты, тем более он выиграет. Одет по моде..." ("Замечания для господ актеров", пьеса "Ревизор") Рассмотрим более детально цитаты из пьесы, касающиеся этого персонажа. Полное имя героя – Иван Александрович Хлестаков: "...Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга..." (из списка действующих лиц, пьеса "Ревизор") Возраст Хлестакова около 23-24 лет: "Молодой, лет двадцати трех или четырех с небольшим." (Бобчинский о нем, действие 1 явление III) О внешности Хлестакова известно следующее: "...молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький..." ("Замечания для господ актеров", пьеса "Ревизор")