В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
08987654321
08987654321
14.03.2021 12:13 •  Литература

1. Понравилось ли вам стихотворение? 2. Что более всего вам понравилось? 3. О чем это стихотворение? 4.Что произошло в зелёном ельнике? Как вы поняли? 5.Что вам больше всего запомнилось в художественной картине, нарисованной в этом стихотворении? 6.Какие художественные определение (эпитеты, метафоры) использует поэт для создания образа оленя? 7.Как проявляется в стихотворении авторское отношение к нарисованной им картине? Почему в стихотворении так много восклицательных предложений? 8. Как вы объясните смысл финальной строки стихотворения? Какая красота имеется ввиду?

Показать ответ
Ответ:
koshakmarta
koshakmarta
03.03.2021 23:21

Традиционная организация образовательного процесса, ориентированная на передачу готовых знаний, мало развивает школьников, не побуждает их к активному участию в формировании системы знаний, ценностных ориентаций, коммуникативной компетентности.

И только современные образовательные технологии, по мнению автора опыта, позволяют пересмотреть мотивации школьников к получению знаний. Такой технологией являетсятехнология развитии критического мышления.

Так определилась тема опыта: «Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка путем использования приемов технологии развития критического мышления»

Что такое критическое мышление? Что такое эффективный урок? Что такое решение проблемы? На данные вопросы я искала новые ответы, новые решения и новые пути.

Критическое мышление – это ставить новые вопросы и анализировать информацию с тем, чтобы применить полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям. Для людей, мыслящих критически, понимание информации является отправной точкой, а не завершающим этапом обучения.

Сегодня наиболее актуальным является направление всех процессов обучения на результат. Ученик, выходящий за стены школы, должен обладать навыками и чертами конкуренто личности. Общество, состоящее из таких выпускников, это общество образованных людей мыслить и действовать самостоятельно не только в обычных ситуациях, но и при возникновении нестандартных условий жизни. Как этого добиться? Как детям не растеряться, суметь найти выход?

Основная задача обучения русскому языку в средних и старших классах казахской школы состоит в том, чтобы развить у учащихся навыки и умения общаться в разных ситуациях, читать и понимать как художественные, так и научно-популярные тексты, что требует совершенствования и активизации русской устной и письменной речи. Изучение синтаксиса, в программе VII класса учащимся-казахам развитию речи, так как правильно строить предложения, выбирать наиболее выразительные виды словосочетаний и предложений, которые более подходят для нужного в данной ситуации стиля речи. Лексической темой урока выбрала “Национальную валюту РК ”. Форма урока определена как словесный, поисковый, творческий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlinaCocky
AlinaCocky
11.09.2021 05:15

1. Где происходит действие рассказа?

1) в городе

2) в деревне

3) в рыбачьем посёлке

4) на берегу озера

2. Кто является повествователем в рассказе?

1) бабушка

2) повествователь – мальчик, рассказывающий о своих приключениях

3) повествователь – взрослый, вспоминающий о своём детстве

4) дядя Левонтий

3. Как зовут бабушку?

1) Лидия Михайловна

2) Катерина Петровна

3) Василиса Ивановна

4) Анастасия Петровна

4. Что случилось с матерью героя?

1) она погибла во время войны

2) её задавил конь

3) об этом не упоминается в рассказе

4) она утонула

5. Кем работал сосед, дядя Левонтий?

1) кочегаром

2) заготовщиком леса

3) рыболовом

4) трактористом

6. О каком коне мечтали ребятишки?

1) об игрушечном коне

2) об армейском белом коне

3) о калаче с изображением коня

4) о прянике в виде коня с розовой гривой

7. За какой ягодой отправились ребятишки?

1) клубникой

2) малиной

3) клюквой

4) земляникой

8. Почему герой отправился в лес за ягодой вместе с левонтьевскими ребятишками?

1) его заставила бабушка

2) хотел заработать на пряник

3) было нечего есть

4) за компанию

9. Из-за чего поссорились левонтьевские ребятишки?

1) старшему брату досталась плохая полянка

2) Танька раскапризничалась

3) Санька с Танькой ягоды съедали сразу

4) Санька обозвал «старшого»

10. Чей это портрет? Запишите имя.

«Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, ... был вреднее и злее всех левонтьевских ребят.»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота