1 і порося, як підсвинок, 2 приїхали запорожці, задиви- ЛИСЬ ЛАЖИ А зменшувально- пестливі слова в фразеологізми Benitet гінверсія д порівняння 3 тихесенько, доленька, ра" ненько 4 Розбиратися у людях. Перше діло наше.
« Я путешествую » Сегодня я решил(а) что хочу стать путешественником. Открыл(а) шкаф, взяла чемодан и начал(а) собирать вещи. «А что?» - подумал(а) я « Могу себе позволить». Вот я уже закрываю свой чемодан. Взял(а) все необходимое: зубную пасту и щетку, полотенце, одежду, обувь, гели для душа и даже фотокамеру. « Думаю что я уже готов(а)! Теперь осталось купить билетик!» Сел(а) за компьютер и смотрю, куда есть ближайший рейс. « О, есть Африка, как раз». Решил(а) посидеть пол часика, на дорожку. « А, как же я буду там кушать?» -вспомнил(а) я решил(а) что останусь дома!
Вера Павловна Розальская - главная героиня романа. Это красивая девушка с южным типом лица. Она выросла в Петербурге в многоэтажном доме на Гороховой улице. С двенадцати лет она посещает пансион. У нее есть большой талант к шитью, в четырнадцать лет она шьет на всю семью, в шестнадцать начинает сама давать уроки в пансионе. У нее веселый, общительный нрав. Героиня еще в юные годы демонстрирует зрелость характера. За ней ухаживает сын хозяйки Сторешников. На советы выходить за него замуж В.П. отвечает решительным отказом: "Я хочу быть независима и жить по-своему; что нужно мне самой, на то я готова; чего мне не нужно, того я не хочу и не хочу... Я не хочу ни от кого требовать ничего, я хочу не стеснять ничьей свободы и сама хочу быть свободна". Не имея возможности более выносить тяжелой домашней обстановки, В.П. фиктивно выходит замуж за учителя своего брата Лопухова, который ее любит. Обсуждая с ним план своей совместной жизни, она просит своего будущего мужа обращаться с ней как с посторонней, так как это препятствует неучтивости и упрочивает семейное согласие. Они живут как брат с сестрой, в разных комнатах, встречаясь на нейтральной территории для трапезы или разговоров. В.П. начинает заниматься своим делом: она открывает швейную мастерскую. Прибыль в этой мастерской распределяется равно между работницами. Тем самым, она много молодых девушек от бедности и беспутной жизни. Мастерская становится главным делом ее жизни. Со временем В.П. понимает, что по-настоящему любит не Лопухова, а его друга Кирсанова. Лопухов освобождает ее от семейных отношений, и она находит настоящее счастье с Кирсановым. Очень важны в произведении сны В.П. : об освобождении женщин; о грязи реальной, из которой родится урожай, и гнилой грязи, которая ничего не рожает; о своем дневнике, из которого она понимает, что любит на самом деле не Лопухова, а Кирсанова; о разных эпохах развития человечества и о людях будущего.
Сегодня я решил(а) что хочу стать путешественником. Открыл(а) шкаф, взяла чемодан и начал(а) собирать вещи. «А что?» - подумал(а) я « Могу себе позволить». Вот я уже закрываю свой чемодан. Взял(а) все необходимое: зубную пасту и щетку, полотенце, одежду, обувь, гели для душа и даже фотокамеру. « Думаю что я уже готов(а)! Теперь осталось купить билетик!» Сел(а) за компьютер и смотрю, куда есть ближайший рейс. « О, есть Африка, как раз».
Решил(а) посидеть пол часика, на дорожку. « А, как же я буду там кушать?» -вспомнил(а) я решил(а) что останусь дома!