1) Посмотрите художественный фильм «Преступление и наказание» 2) Изучите страницы учебника: 132-152 Напишите рецензию на телевизионный наказание» по плану Почему ты пишешь именно об этом? В чем смысл названия? -Кто главный герой (герои)? Он тебе нравится? Почему? Ты одобряешь разделяешь абсолютно все его поступки? -Тебе понравился кто-нибудь из второстепенных персонажей? Какие? Почему? И если нет, тоже обосновать. -Какой у фильма сюжет? Какое начало? Где кульминация? А где развязка? -Отражает ли фильм современные события и проблемы? Возможно, таким образом режиссер хочет сказать о чем-то значительном.. Постарайся «перенести» события фильма в жизнь (в историческое в том числе. ситуации случались. Вспомни их! Возможно такие события или Обязательно!) и сделай из этого выводы. Какова на твой взгляд главная мысль этого произведения? Несет ли фильм в себе какое-либо послание? Чему он учит? Порассуждай. Если нет, то почему не учит? -Если фильм снят по книге, то возможно ты ее читал? Это было оригинальное издание автора или книга написанная по фильму ? Есть ли отличия между фильмом и книгой? Что тебе больше понравилось: фильм или книга? Почему?
этот рассказ удивительно покоряет " детским " языком , искренностью и настотяшностью " николай назаркин был самым маленьким пациенто м в больнице , видна жизнь больницы изнури скука , но в книге не только это ситуация , рассказ учит дружить , радо ваться жизни и у героев стоит этому поучиться пропала зеленка и во всем виноват серый , но юрке все равно , кто виноват из пластмассовых капельниц плетут рыбок , только если плести просто из пластмассовых палочек , а когда в них добавляют зеленку , рыбки на сол н це , ста н о в тся красивыми разноцветными и всем , от этого весело , а само плетение рыбок - работа которая сплачиваети заинтересовывает людей отвлекает от своих проблем