В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyakorova664
nastyakorova664
13.02.2020 21:19 •  Литература

1. Повествования, передающие представления людей о мире, месте человека в нем, о происхождении всего сущего, о богах и героях, - это……. (термин). 2. Количество героев-олимпийцев. …….

3. Заимствование сюжета, образа из мифов и их художественное воплощение в тексте – это……….(термин).

4. Имя Геракл означает …. ………………….«…».

5. Имя Прометей обозначает ……………….. «….».

6. Братьев Зевса звали……………………………….

7. Афина – это ……………………………………….

8. Афродита – это…………………………………….

9. Постоянные спутницы Аполлона – это… (сколько? и кто?)

10. Музы – это дочери ………………………. (отец и мать?)

11. Укажите количество муз. ………………..

12. Место обитания муз – это………………..

13. Библия состоит из………………………..

14. В мифологии тюркских народов управитель мира и прародительница - это…………….….(имена).

15. Ангелы – это…………..

16. Демоны – это…………..

17. Об ангеле и демоне писали стихи русские поэты - ……………………………………

18. Три мира – Верхний, Средний, Нижний – объединены ……….(чем?), на его вершине находится ………………(кто?).

19. Уббе – это……………………………..

20. Жер-су – это……………

Показать ответ
Ответ:
Aкося
Aкося
18.12.2022 12:43

Відповідь:

В комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” показано противостояние Чацкого русскому дворянству. Всех персонажей можно считать безумными. Каждая сторона считает другую сторону сумасшедшей. Во всех действиях герои А. С. Грибоедова сплетничают и порочат друг друга. Не один из героев не видит и не смотрит на себя со стороны.

Фамусов говорит о Чацком: “Опасный человек”, “Он вольность хочет проповедать”, “Да он властей не признает! ” Софья о Чацком: “желчь на всех излить готов”. Чацкий в свою очередь о Молчалине: “А чем не муж? Ума в нем только мало; Но чтоб иметь детей, кому ума недоставало? ” Наталья Дмитриевна о Чацком: “отставной и холостой”. Платон Михайлович о Загорецком: “Отъявленный мошенник, плут... ”, “...и в карты не садись: продаст”. Хлёстова считает Загорецкого “лгунишкой, картежником и вором”. И все вместе о Чацком: “Ученье — вот чума, ученость — вот причина, что нынче пуще, чем когда безумных развелось людей, и дел, и мнений”, “Уж коли зло пресечь: забрать все книги бы да сжечь”.

Итак, все в обществе друг друга ненавидят. Чацкий — умен, но он не любит людей, его окружающих, как, впрочем, окружающие не любят его. В итоге наступает борьба противоположностей, безумное общество со знаком “минус”, борется с Чацким, которого, разумеется, следует отметить знаком “плюс”. Тот в свою очередь ведет борьбу с тупостью, неграмотностью, косностью и непорядочностью своих же соплеменников.

Вспомните монолог, которым Грибоедов заканчивает произведение  

"Безумным вы меня прославили всем хором.

Вы правы: из огня тот выйдет невредим,

Кто с вами день пробыть успеет,

Подышит воздухом одним,

И в нем рассудок уцелеет.

Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.

Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,

Где оскорбленному есть чувству уголок!. .

Карету мне, карету!"

И мы понимаем, что “безумному” Чацкому не удалось ничего изменить в “умных” людях. Последняя реплика Фамусова подтверждает это: “Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеева! ”

Судьей является сам автор — он встает на сторону Чацкого и объявляет его умным, а всех остальных глупыми.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
13xaxa13
13xaxa13
04.11.2022 11:08
Романтическая история любви Владимира и Маши началась тогда, когда Дубровский, представляясь учителем Дефоржем, появился в доме Троекуровых. Сначала Маша не обращала на француза внимания, так как считала его не мужчиной, а слугой, однако затем стала думать о нем все чаще и чаще. Это случилось благодаря храброму и смелому поступку Дубровского, который убивает медведя. После этого случая Мария Троекурова посмотрела на Дефоржа по-другому, она поняла, что он смел и великодушен. С этого момента девушка начала уважать своего учителя. Вскоре она поняла, что ее сердце неравнодушно к достоинствам Дефоржа. Героиня занималась размышлениями об учителе, а без него совсем скучала. Мария влюбилась в Дефоржа, сама этого не понимая. Дубровский с самой первой минуты демонстрировал свое неравнодушие к девушке: он смущался и трепетал, а голос его при виде Марии всегда менялся. Чувства Дубровского появились намного раньше, чем чувства Марии. Именно она стала причиной обмана главного героя, который представился французом Дефоржем, чтобы попасть в дом к возлюбленной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота