1. Повествования, передающие представления
людей о мире, месте
человека в нем, о
происхождении всего
сущего, о богах и героях.
3) Былины.
2) Сказки.
4) Легенды.
1) Мифы.
2. Совершая этот подвиг,
Геракл оглушил зверя
палицей и победил руками. В
память о подвиге учредили
Немейские игры.
2) «Немейский лев».
1) «Критский бык».
3) «Лернейская гидра».
4) «Эриманфский кабан».
3. За что Прометей был
прикован к скале?
1) За людям.
2) За освобождение титанов.
3) За умение побеждать разных
чудищ.
4. Бог весны и солнечного
Света.
1) Мать-Сыра Земля.
3) Ярило.
2) Перун.
5. К низшей мифологии
относятся...
2) славянские боги.
1) различные духи, живущие в
домах, лесах, болотах.
3) различные духи, живущие под
землёй.
6. В мифологии тюркских
народов управитель
среднего мира.
4) Эрклиг.
3) Тенгри.
2) Йер-су.
1) Асянь.
В этот период писатели подняли литературу на более высокий уровень,да так,что нынешнее поколение писателей учится у поколения через произведения.Многие гениальные авторы относятся именно к 18 веку,в эпоху активного развития литературы.Из зарубежных вспоминаются:София фон Ларош,Жан-Жак Руссо,Даниэль Дефо и Хелен Мария Уильямс.Из русских же сразу приходят на ум:Николай Карамзин,Иван Крылов ,Александр Радищев и Денис Фонвизин. В своей комедии Фонвизин поднимает вопросы крепостничества и ужасного отношения помещиков к своим работникам.Затрагивает жадность и глупость помещиков,а так же их безудержную страсть к деньгам.
В 18 веке тема воспитания достойного человека и гражданина была на высшем уровне и была одной из самых обсуждаемых тем того времени. Один из главных героев комедии - Митрофан Простаков. Он является наглядным примером того,что может сделать с человеком плохое воспитание.Родителям по сути своей наплевать на Митрофана.Учителя лишь для приличия и того,чтоб пойти на службу и жениться.И сам Митрофанушка не проявлял никакого стремления к учебе.За несколько лет Митрофан так ничему и не научился.Сам же Митрофан глуп,эгоистичен и ленив.Простаковы платили больше всех учителю французского языка Вральману,который был иностранцем,что показывает преклонение перед всем иностранным,свойственное всем дворянам того времени.
Невежественным и глупым Простаковым противопоставлены положительные герои:Софья и её жених,офицер Милон,Чиновник Правдин и Стародум.Вся жизнь Стародума показана нам,для того,что бы мы проникнулись персонажем,его мыслям и мнениями.Образование,он хоть и считал важным,но выше него он ставил воспитание сердца человека.Сам же он справедлив,умен и мудр,что ещё раз показывает его положительную сторону.Проблемы крепостного права были распространены в то время.Каждый помещик относился плохо,можно даже сказать ужастно к своим рабочим.Фонвизин показал и высмеял эту тему.Злободнева сейчас хоть и не так распространена,но она сущетсвует.Бороться с ней стоит каждому,ведь лучше жить в мире и равенстве,нежели в вечной войне и неравноправии.
Объяснение:
Главной темой повести А. С. Пушкина является пугачевский бунт и его результаты. Через систему образов и картины писатель показал мотивированность народного восстания, объективно нарисовал вождя Емельяна Пугачева. Он также рассказал читателю о быте 18 века и проблемах. Решаются вопросы взаимоотношений крестьян и помещиков, внутренней политики и цели государства, проблемы ответственности дворян перед простыми людьми. Также важна тема счастья и семьи, беспардонности и благородства. Эти стороны " Капитанской дочки" являются единым целым и связаны с образом Емельяна Пугачева, который является фактически устроителем союза своих идейных врагов, но хороших людей - Маши Мироновой и Петра Гринева.
Идея - в эпиграфе: " Береги честь смолоду". Честь и бесчестие просматривается через поступки Швабрина, Гринева, капитана Миронова и Маши Мироновой, Емельяна Пугачева и его соратников