1.Представителем какого направления в русской литературе является Распутин?
а)Городская проза
б)Деревенская проза+
в)Военная проза
2.Какой факультет окончил Распутин?
а)Филологический
б)Историко-филологический
в)Юридический
3.Какова основная идея всей прозы В. Распутина?
а) идея памяти как без¬условной нравственной ценности
б) идея морали
в) идея прогресса
4. Определите жанр произведения:
а) рассказ в) очерк
б) повесть г) мемуары
5. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:
а) в 10 лет в) в 16 лет
б) в 11 лет г) в 18 лет
6. Школа, где он учился, находилась:
а) в деревне в) в райцентре
б) в селе г) в посёлке
7. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:
а) послать их матери в) покупать молоко
б) купить конфет г) чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть
8. Сколько денег в «чику» выигрывал герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»:
а) 5 рублей в) 100 рублей
б) 1 рубль г) 50 копеек
9. Что покупал себе мальчик на выигранные деньги:
а) пряники в) молоко
б) конфеты г) картошку
10. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:
а) заработать денег в) он смог покупать себе еду
б) завоевать доверие ученика г) самой почувствовать себя ребёнком
11. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:
а) землянику в) бананы
б) яблоки г) малину
12. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:
а) говорить в) строить фразы
б) писать г) переводить тексты
13. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:
а) метафору в) олицетворение
б) эпитет г) антитезу
14. Учительница прислала мальчику посылку, в которой лежали:
а) новые ботинки в) макароны и яблоки
б) пряники и конфеты г) молоко и хлеб
15. Какую роль в жизни героя сыграла его учительница Лидия Михайловна?
а)Она научила его правильно произносить французские слова.
б)Лидия Михайловна научила героя играть, что пригодилось ему в будущем.
в)Общение с Лидией Михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
16. Во с кратким ответом
- Кому посвящёно произведение В. Г. Распутина «Уроки французского»?
Укажите фамилию, имя отчество.
Акакий Акакиевич Башмачкин – рябоватый, рыжеватый, подслеповатый человек низенького роста. На щеках его располагаются морщины, а цвет лица – «геморроидальный». Автор несколько раз подчеркивает лысину на голове Акакия Акакиевича. Особое внимание уделяется одежде Башмачкина. Герой никогда не обращался внимание на то, как он выглядит, во что он одет. Часто Акакий Акакиевич ходил либо с кусками сена на вицмундире, либо с арбузными корками на шляпе.
Подробно описывается шинель главного героя, которую остальные называли капотом. Воротник шинели каждый раз все уменьшался и уменьшался. Связано это с тем, что именно воротник шел на заплатки на те места, которые совсем продырявились.
Речевая характеристикаЗа героя говорит его речевая характеристика: Акакий Акакиевич Башмачкин в своей речи по большей мере употреблял предлоги, наречия и частицы. Читатель понимает, насколько скуден и беден словарный запас центрального персонажа. Башмачкин не заканчивал предложения и почти сразу забывал то, что хотел сказать.
Здравствуй, моя добрая и любимая бабушка. Я по тебе очень скучаю. Решила написать тебе письмо и узнать как у тебя дела? Как у тебя здоровье? Чем занимаешься в свободное время? Как же давно мы с тобой не виделись.
А у меня всё отлично. В школе идут дела хорошо. У меня в школе много подруг. Мы общаемся, играем, очень весело проводим свободное время. Вот сижу за столом, готовлюсь к урокам. А вот на гимнастику я хожу с желанием. Я здесь очень стараюсь, есть уже успехи. Я легко сажусь на шпагат. Меня там хвалят. У меня были по гимнастике контрольные занятия. Там я получила оценки четыре и пять. Это же ты меня туда привела тебе бабушка, за это. Я ещё хожу в школу моделей. В школе у нас был конкурс, он проходил в Москве. Мы там заняли первое место. Мне очень нравится что ты радуешься моим успехам в месте со мной. Дома у нас всё хорошо. Родители подарили много сладких подарков и световую доску. В каникулы мы катались на тюбингах, ходили в кинотеатр. И ещё ходили на выставку ледяных скульптур. Было оч и снег. Я вспомнила лето, как хорошо у тебя в огороде. Я очень жду лето. Что бы снова приехать к тебе на огород вместе с родителями и сестрой. Особенно мне нравится клубника. Ещё мы будем вместе с тобой поливать и полоть грядки. И ещё мы будем ходить на пруд, там мы будем купаться, загорать, гулять и кататься на велосипеде. А по вечерам будем пить чай и вспоминать, как весело провели день. Ты у меня такая работящая, всё успеваешь, я тоже хочу быть такой. И ты у меня, бабушка, молодец так хорошо меня понимаешь, мне с тобой так уютно и тепло. Досвидания бабушка жду тебя в гости,приезжай к нам.
Объяснение:
если ты мальчик переделай под себя