1.Представьте, что вы собираетесь написать письмо другу, проживающему в другой стране. В письме вы хотите рассказать о традициях и обычаях своего народа2.Найти предложение,где есть причастный оборот . 3.Составьте 3 предложения с причастиями и причастными оборотами по теме текста
ответ: В рассказе Чехова "Размазня" речь идет об уроке, который преподал глава семейства гувернантке, девушке робкой и бесхарактерной. Хозяин дома, наблюдая за Юлией Васильевной, снижал ей жалование, но та соглашалась с абсурдными причинами, выдвигаемыми мужчиной. Когда её заработанные за два месяца деньги превратились в сущие крохи, девушка даже поблагодарила своего хозяина.
Глава семейства деньги за работу гувернантке отдал, причем в полном объеме, а девушке посоветовал проявлять волю и сопротивляться произволу. Рассказ учит нас не быть "размазней" и всегда отстаивать свои права.
Главная мысль рассказа заключается в том, что даже робкие люди должны научиться бороться за свои интересы. Чехов полагает, что дело даже не в застенчивом характере "маленьких людей", а в обществе, которое превращает человека в жертву. Господа распоряжаются людьми, пользуясь их покорностью, поэтому автор призывает читателей быть смелыми и решительными, что защитить себя от несправедливости.
2.Я бы сказала Вася поступили хорошо, а вот его подруга нет. Несправедливо, что он отдал деньги за неё.
3.Чтобы ему было где протиснуться,ведь он думал,что все будут заходить поочередно.
4. Герой пересаживается из одного вагона в другой, для того чтобы избежать контролера, при этом испытывая дискомфорт от своих действий.
5. Эта невоспитанность проявляется тогда когда Булат не слушает окружающих, пытается сбежать от кондуктора и обманывает взрослых