1.Преступление и наказание. Своебразие жанра. Тематика и проблематика романа. 2.Образ героя в романе.
3.Система персонажей в романе ( Раскольников и Соня ). " Двойничество Свидригайлов и Раскольникоа ".
4.Образ Раскольникова и его теория о " правоимеющих ".
5.Роль эпилога в романе. "Идиот " кратко.
6.Творчество Достоевского в литературе.
КРАТКО
Не поймите нас неправильно, но чтение – это удел интровертов. Экстраверты тоже могут быть книголюбами, но они более открыты для внешнего мира, их диалог с окружающими ярок и насыщен. Экстраверты с удовольствием общаются, ходят на вечеринки, путешествуют, ведут дневники с вклейками из старых фото и смешными записями, держатся за руки с возлюбленными, много смотрят на небо, на море, им нравятся истории с хорошим концом. Книги пишут те, кому важен процесс самопознания. А читают запоем – интроверты, которым книги ярче ощущать внешний мир. Чтение – некий мост из мира идеального в мир реальный.
С книг мы стараемся избавиться от чувства одиночества: во-первых, приятно знать, что мы не одни такие, книжные пьяницы, а во-вторых,
никто не понимает нас так, как понимает Сартр;
никто не научит нас отваге, кроме Хемингуэя;
никто не пишет нашей любви так, как Ремарк;
никто не знает нас лучше Борхеса.
И так до бесконечности. Заберите у нас книги, и мы начинаем читать объявления в метро. Еще вот этот роман, еще одна страница рассказа – ну и что, что уже утро? Зато теперь наш мир наполнен нужными нам чувствами и эмоциями и окрашен во все цвета волшебных пони.
Остап, будто великан, износил все издевательства. Ни одного вопля или стона не слышно от него. Но уже и его силы покинули, «провел он глазами вокруг себя, все неизвестные, чужие лица! Хотя бы кто-нибудь из близких присутствовал при его смерти... и воскликнул в душевной немощи: «Отец! Где ты? Ты слышишь?». Услышал в ответ: «Слышу!..»
Умер казак, но не покорился врагу. Имя его навсегда соединилось с такими качествами, как мужество, сила духа, непримиримость и пылкая любовь к своей земле. (цитата из повести)
1) 1. г.
2. б.
3. а.
4. в.
2) 3.
3) Андрий.
4) Тарас.
5) а.
6) г.
7) б.
8) а.
9) г.
11) а.
14) Поэма.
Гротеск в литературе это употребление противоречивых, реально-мистических, ужасно-комических и сюрреалистических приёмов, описание искажённой, извращённой и вывернутой наизнанку реальности.