1. Приезд в родной дом. 2. Остап и Андрий в бою. 3. Остап и казаки. 4. Предательство Андрия. 5. Смерть Андрия. 6. Смерть Остапа. Составить небольшой рассказ-характеристику по этому плану.
1.А.П.Чехов-талантливый драматург,великий русский писатель,по образованию был врачом.Его пьесы ставятся в театрах по всему миру,а некоторые из его рассказов признаны классикой мировой литературы.В юные годы работал репетитором и иногда писал юмористические рассказы. Название рассказа очень банальное.Да,действительно название даёт большой намёк на то,что читателя ждёт что-то забавное. 2.Эта история о мужичке с юмором и наивной девушке.Молодой человек очень часто шутил над девчушкой.Он ждал дуновения ветра,чтобы одновременно и признаться в своих чувствах и пошалить. 3.Да,мне понравилась история.Она такая простая.Русская.Здесь и романтические чувства,веселье,шуточная атмосфера и в конце произведения девушка заливается смехом счастья. 4.Молодая барышня-ветреная,наивная,с чувством юмора и наверное,немного глупенькая. Парень-шутник,позитивный человек. Да тут оба героя главные действующие лица. 5.После прочтения книги Чехова понимаешь,что к жизни нужно относится позитивнее.Что в каждой шутке есть доля правды.
Название рассказа очень банальное.Да,действительно название даёт большой намёк на то,что читателя ждёт что-то забавное.
2.Эта история о мужичке с юмором и наивной девушке.Молодой человек очень часто шутил над девчушкой.Он ждал дуновения ветра,чтобы одновременно и признаться в своих чувствах и пошалить.
3.Да,мне понравилась история.Она такая простая.Русская.Здесь и романтические чувства,веселье,шуточная атмосфера и в конце произведения девушка заливается смехом счастья.
4.Молодая барышня-ветреная,наивная,с чувством юмора и наверное,немного глупенькая.
Парень-шутник,позитивный человек.
Да тут оба героя главные действующие лица.
5.После прочтения книги Чехова понимаешь,что к жизни нужно относится позитивнее.Что в каждой шутке есть доля правды.
1.Соединительные союзы-Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) .
Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) .
Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) .
Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) .
2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) .
Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) .
Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) .
Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) .
Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) .
Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) .
3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) .
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) .
То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов