В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LamanAchverdiyeva
LamanAchverdiyeva
23.01.2021 04:47 •  Литература

1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев. 2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.

3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей

используйте цитаты из произведения.

Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот,

рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое,

выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже

набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и

радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал

от них без ума. — Э, Одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из

девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у

тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные

черевики. — Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие

черевики, какие редкая панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на

него, Оксана. — Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на

свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица. — Видишь, каких захотела! —

закричала со смехом девичья толпа. — Да, — продолжала гордо красавица, — будьте все вы

свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то

вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.

Показать ответ
Ответ:
Ерко365
Ерко365
12.03.2021 06:54

Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.  

Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.

Средства художественной выразительности:

Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.

Метафоры:  

останусь один, чтобы песня окрепла,  

подвластен дремучему краю,  

другие забавы и сны по плечу,  

Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.  

Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!  

Сравнение:  

Ты похожею будешь на дальний дымок,  

На старинные песни, на счастье похожа!  

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinapopova997
alinapopova997
03.01.2023 01:59

Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»

Выдели два правильных ответа.

Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?

Верных ответов: 2

1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.

2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.

3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота