1) Прочитать статью о В.П. Астафьеве.
ответить письменно на во после статьи.
2) Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет».
Составить викторину (с ответами) из 12 во по рассказу. Включить во ориентированные на умение понимать рассказа, характеры персонажей. Должны быть 3 во повышенного уровня* на знание текста.
3) ответить письменно на во Как вы понимаете фразу, которой заканчивается повествование: «Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»?
Воплощение типического в литературе, обобщение, лежащее в основе создания художественного образа, процесс создания типического. Т. понимают также как синтезирование в одном человеческом образе целого ряда типичных черт, которые художник нашел у разных реальных людей, а также развертывание, доведение до конца тех возможностей, которые автор усмотрел в известных ему реальных людях. В типичных характерах, в их взаимодействии, в их связи с обстоятельствами воплощается авторское мировоззрение.
Объяснение:
Нажми на это ❤️✨
Возникновение классицизма было обусловлено эпохой абсолютизма в Европе, когда человек считался всего лишь слугой своего государства. Главная идея классицизма - гражданское служение, ключевым понятием классицизма является понятие долга.
Словарь назывался «Опыт российского сословника»
Главные герое высокого штиля - императоры, вельможи, т.е. высокопоставленные лица. М. В. Ломоносов сделал «высокий» штиль доступным только для грамотных людей.