1. Прочитайте другие рассказы А. П. Чехова и проанализируйте их по следующему
алгоритму: 1) образная система: образы главных героев, их портреты, речевая
характеристика, вещный мир, художественные детали, образы-звуки, образы-
запахи, цветовые образы и др.; 2) сюжет и элементы сюжетной композиции
(экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог);
3) художественное и художественное время произведения; 4) изо-
бразительно-выразительные средства языка (метафора, сравнение, синекдоха,
гипербола, литота и др.); 5) символика имен и заглавия произведения.
2)Что приказала сделать мачеха своей служанке Чернавке?
3)Куда вышла из лесу молодая царица?
4)Что стала делать молодая царица в доме,пока ждала прихода хозяев?
5)Кто оказался хозяином терема?
6)Когда царица узнала,что молодая царевна жива,она послала к ней черницу,чтобы та?
7)Какое животное попыталось защитить молодую царевну,не позволить ей съесть отравленное яблоко?
8)У кого солнце посоветовала спросить,где может быть взлюблённая Елесея?
9)Кто сказал Елесею,где находится его невеста?
10)Что сделал Елесей,когда увидел гроб своей невесты?