В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CANDISS1
CANDISS1
06.11.2021 23:12 •  Литература

1. Прочитайте эпизод из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца».
Выполните задания и кратко ответьте на во В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславля-3алесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне.
Мы жили в этом селе всего только через один дом от детей. И, конечно, мы тоже вместе с другими соседями старались им, чем только могли. Они были очень милые. Настя была как Золотая Курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком.
Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.
«Мужичок в мешочке», – улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.
«Мужичок в мешочке», как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх попугайчиком.

2. ответьте на во А) Какое место в композиции произведения занимает этот фрагмент?
В) Как описание внешности Насти и Митраши раскрыть их характер, отношение к ним людей?

3. Заполните таблицу примерами изобразительно-выразительных средств из текста.
Определите их роль.

Показать ответ
Ответ:
MashaYamg
MashaYamg
15.10.2020 01:20

2. ответьте на вопросы:

А) Какое место в композиции произведения занимает этот фрагмент?

Экспозиция

В) Как описание внешности Насти и Митраши раскрыть их характер, отношение к ним людей?

Внешность сопоставляет образно для наилучшего понимания читателя.

Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка

3. Заполните таблицу примерами изобразительно-выразительных средств из текста.  

Сравнение:Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка,по всему лицу были крупные, как золотые монетки , Гипербола :Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом,«Мужичок в мешочке»,

Определите их роль.

читателю лучше понять произведение и ситуацию в целом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота