1 Прочитайте фрагменты встречи Ромео и Джульетты И выпишите цитаты об этой встрече Когда в них зарождается светлое чувство? Что при этом испытывают главные герои?
В фольклорном образе Пугачева легко обнаруживается его историческая основа. В преданиях исторически правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. Определяющей чертой образа является тесная связь с народом. Если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если Ермак (и даже Степан Разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то Пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. Пугачев — предводитель восставшего народа.
Колыбельные песни-это особый вид народного творчества , предназначенный для самых маленьких.Колыбельные складывались для детей,их пели матери и няни,ими отцы,бабушки и деды убаюкивали своих чад.
Многие классики литературы уделили место колыбельным песням в своём творчестве-Михаил Лермонтов,Василий Жуковский, Афанасий Фет,Валерий Брюсов,Константин Бальмонт,Саша Черный, Александр Блок,Марина Цветаева,Иосиф Бродский.
Не обошли вниманием колыбельные песни детские писатели и поэты-Самуил Маршак,Агния Барто,Даниил Хармс,Ирина Токмакова, Андрей Усачёв.Дажу у бардов нашлось место для самых маленький,колыбельные исполняли Владимир Высоцкий,Булат Окуджава,Александр Розенбаум.
Многие колыбельные песни специально написаны для мультфильмов и кино.Главное,что для исполнения колыбельной не нужно сложного музыкального сопровождения,достаточно ласкового материнского голоса,чтобы дети засыпали счастливыми и им снились сладкие сны.
В фольклорном образе Пугачева легко обнаруживается его историческая основа. В преданиях исторически правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. Определяющей чертой образа является тесная связь с народом. Если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если Ермак (и даже Степан Разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то Пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. Пугачев — предводитель восставшего народа.
Колыбельные песни-это особый вид народного творчества , предназначенный для самых маленьких.Колыбельные складывались для детей,их пели матери и няни,ими отцы,бабушки и деды убаюкивали своих чад.
Многие классики литературы уделили место колыбельным песням в своём творчестве-Михаил Лермонтов,Василий Жуковский, Афанасий Фет,Валерий Брюсов,Константин Бальмонт,Саша Черный, Александр Блок,Марина Цветаева,Иосиф Бродский.
Не обошли вниманием колыбельные песни детские писатели и поэты-Самуил Маршак,Агния Барто,Даниил Хармс,Ирина Токмакова, Андрей Усачёв.Дажу у бардов нашлось место для самых маленький,колыбельные исполняли Владимир Высоцкий,Булат Окуджава,Александр Розенбаум.
Многие колыбельные песни специально написаны для мультфильмов и кино.Главное,что для исполнения колыбельной не нужно сложного музыкального сопровождения,достаточно ласкового материнского голоса,чтобы дети засыпали счастливыми и им снились сладкие сны.