В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
думайй
думайй
07.08.2022 21:17 •  Литература

1. Прочитайте главу «Огни Сибири» (стр.265-272)

2. ответьте письменно на во Какова основная тема главы?

2) Каково авторское отношение к Сибири?

3) С каких средств выразительности автор создаёт образ Сибири? Приведите примеры.

4) Какова основная мысль этой главы?

Показать ответ
Ответ:
sesew228
sesew228
26.05.2020 23:09
Всё верно говорят. Если порвать фотографию или сжечь фотографию, это обязательно скажется на судьбе человека. Уже скажется, и не обязательно скажется положительно. К примеру специалист в области магии делает ритуал с применением фотографии, и как часть ритуала, фотография сжигается. Почему нельзя выбрасывать фотографию. Фотография является прямым каналом к человеку, который изображён на фотографии. Если есть фотография человека, то с человеком можно вообще сделать всё что угодно специалисту в области магии и никакие защиты не если человек действительно специалист в области магии, специалист высокого уровня. К счастью такие специалисты редко встречаются и они уже другого уровня развития. Но, если говорить о фотографии вообще. То, повторюсь, сделать можно всё что угодно. Я вам гарантирую, в магии есть обряды, позволяющие по фотографии человека убить. После соответствующего обряда, человек в течении 10 минут умирает. Где бы этот человек не находился, кем бы он не был, он умрёт. По этому, выбрасывая фотографию, вы не можете знать, в чьи руки она дальше попадёт, а это уже опасность того, что по этому фото могут сделать человеку плохо. Я вам напишу одну вещь, она ужасна, но, тем не менее, это так. Есть специалисты в области магии, я этих людей знаю. Которые нарушили Закон магии, эти люди сейчас неизвестно где, они превратились как наказание в бомжей. Так они, по всем свалкам и сейчас рыщут, в поисках фотографии человека, фотографии для этого пригодной, не всякая фотография подойдёт, что бы выправить свою судьбу, и перенести на человека другого своё наказание, тем самым вернуть себя к нормальному существованию.
По этому, что бы уберечь себя. Никогда не разрешайте, что бы вас кто-то для себя сфотографировал на улице или на вечеринке. Я имею в виду, когда подходит незнакомый человек и предлагает вас для себя сфотографировать. Девушки обычно соглашаются попозировать просто так. Нельзя. Вы не знаете, с какой целью вас фотографирует этот посторонний вам человек, вы не знаете, зачем понадобилась ему ваша фотография. Вы не на улице отличить простого человека от человека, который может оказаться специалистом в области магии. Артисты и политики, все прибегают к услугам специалистов в области магии, или к услугам священников и они имеют соответствующие защиты, по этому они могут разрешить себя сфотографировать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rozaMika
rozaMika
07.03.2021 02:24

ответ:

в разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в .  

 

в народных сказках и произведениях древней проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем ивана, спасающего царевну, в сказке «два ивана – солдатских сына» повторяется в предании «чудо георгия со змеем») .  

 

уже в ощущается тесная связь с фольклором. фольклорные жанры многообразно входили в . предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях и ее образной системе. образы многих героев близки былинным. они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. богатыри – илья муромец, добрыня никитич, алеша попович соотнесены с героями древней : никитой кожемякой, пересветом и ослабя. описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «слове о полку игореве» напоминает изображение врага в былине «илья и соловей-разбойник» («у того ли города чернигова нагнано-то силушки черным-черно») .  

 

для , как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т. п.) . и в былине, и в действие чаще всего происходит в киеве. события, образы, природа в древней напоминают фольклорные. здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно-поэтические символы (кукушка, соловей) . женские образы в древней – ярославна, ксения, княгиня ольга, феврония – близки к сказочным мудрым девам (василиса премудрая, марья моревна) , песенному фольклору (авдотья рязаночка) . и в древней , и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, днепр-словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. сам жанр плача, столь характерный для , является фольклорным жанром. как то так

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота