1. Прочитайте главу «Огни Сибири» (стр.265-272)
2. ответьте письменно на во Какова основная тема главы?
2) Каково авторское отношение к Сибири?
3) С каких средств выразительности автор создаёт образ Сибири? Приведите примеры.
4) Какова основная мысль этой главы?
По этому, что бы уберечь себя. Никогда не разрешайте, что бы вас кто-то для себя сфотографировал на улице или на вечеринке. Я имею в виду, когда подходит незнакомый человек и предлагает вас для себя сфотографировать. Девушки обычно соглашаются попозировать просто так. Нельзя. Вы не знаете, с какой целью вас фотографирует этот посторонний вам человек, вы не знаете, зачем понадобилась ему ваша фотография. Вы не на улице отличить простого человека от человека, который может оказаться специалистом в области магии. Артисты и политики, все прибегают к услугам специалистов в области магии, или к услугам священников и они имеют соответствующие защиты, по этому они могут разрешить себя сфотографировать.
ответ:
в разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в .
в народных сказках и произведениях древней проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем ивана, спасающего царевну, в сказке «два ивана – солдатских сына» повторяется в предании «чудо георгия со змеем») .
уже в ощущается тесная связь с фольклором. фольклорные жанры многообразно входили в . предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях и ее образной системе. образы многих героев близки былинным. они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. богатыри – илья муромец, добрыня никитич, алеша попович соотнесены с героями древней : никитой кожемякой, пересветом и ослабя. описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «слове о полку игореве» напоминает изображение врага в былине «илья и соловей-разбойник» («у того ли города чернигова нагнано-то силушки черным-черно») .
для , как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т. п.) . и в былине, и в действие чаще всего происходит в киеве. события, образы, природа в древней напоминают фольклорные. здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно-поэтические символы (кукушка, соловей) . женские образы в древней – ярославна, ксения, княгиня ольга, феврония – близки к сказочным мудрым девам (василиса премудрая, марья моревна) , песенному фольклору (авдотья рязаночка) . и в древней , и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, днепр-словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. сам жанр плача, столь характерный для , является фольклорным жанром. как то так
объяснение: