1.Прочитайте, как Чартков начинает работать над портретом. Какие сильные и слабые стороны его как художника подчеркивает автор? Почему он не смог увидеть истинного лица своей натуры, а увидел в ней то, что хотел, с точки зрения начинающего художника. Почему его интересует не психология предмета, а фактура? 2.Можно ли говорить о том, что, когда работу Чарткова с чувством превосходства прерывает заказчица, у него мелькает последнее сожаление об утраченной свободе? Подтвердите свой ответ текстом.
3. Охарактеризуйте дочь аристократической дамы. Что заинтересовало в ней художника? Процитируйте отрывок, в котором автор раскрывает ее внутреннюю сущность. Какие чувства испытывает автор к этой девушке? Можно ли говорить об авторской иронии? Обоснуйте свой ответ.
4.Как вы думаете, сделан ли уже в этот момент выбор Чарткова? О чем думает художник, ожидая следующего визита? Подтвердите свой ответ текстом.
5 .Что становится окончательно ясно во время второго сеанса? Подтвердите свой ответ текстом.
.6.Найдите в тексте момент внутренней борьбы Чарткова. Почему он погружается в работу над головкой Психеи? Можно ли говорить о том, что автор подробно и детально описывает все, что происходит в душе героя за это время, потому что именно этот момент интересен ему с психологической точки зрения? Проследите, как происходит постепенная смена авторской интонации: все меньше в ней симпатии к герою, постепенно появляется та ирония, с которой будет потом рассказываться о преуспевании Чарткова.
(ответьте на вопросы просто умоляю )
Объяснение:
Брэдбери создал более восьмисот литературных произведений, в том числе несколько романов и повестей, сотни рассказов, десятки пьес, ряд статей, заметок и стихотворенийПерейти к разделу «Библиография». Его истории легли в основу ряда экранизацийПерейти к разделу «#Экранизации и постановки», театральных постановок и музыкальных сочиненийПерейти к разделу «#Музыкальные произведения».
Брэдбери традиционно считается классиком научной фантастики, хотя значительная часть его творчества тяготеет к жанру фэнтези, притчи или сказкиПерейти к разделу «Оценка творчества».