1.прочитайте название произведения фамилию автора и заголовок.
2.прочитайте произведение
3. определите жанр и тему, основную мысль произведения (о чем или о ком в нем говорится).
4. о каких героях, событиях рассказывает автор? найдите в тексте ключевые слова и кульминационный эпизод (самый напряжённый момент).
5. если значение какого-либо слова или выражения было непонятно, обратитрсь к словарю
6. разделите текст на смысловые части составьте план.
7. выскажите свое мнение о произведении. (что нового вы узнали? )
разобраться нужно с любым произведением это сделать
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Нам с детства твердят родители:"Учись, человеком станешь". Мы не слушаем, делаем по-своему.А получается, что родители правы. Как не крути, а учиться надо.Нужно приложить максимум усилий и выучить то же правило, что бы потом грамотно писать.Или ту же таблицу умножения, которая пригодится надолго.
Вот и получается, что без труда ничего не получится.(ОТВЕТ БЫЛ ВЗЯТ У СВЕТИЛО НАУКИ
Ефросиния светило наукиответы
803
60027
благодарности
23226
ответы по
литературе
27
ЕфросинияКоля пришел, в школу с невыученными уроками, так как, ему просто не хотелось их делать. Точнее он хотел, но его мальчишки со двора позвали играть в футбол. И он пролегал до самой ночи. Потом было поздно, и он решил сделать их завтра. Но на следующий день он проспал, и ничего не успел. Разговор учительницы нарушил робкий стук в класс:
- Наталья Викторовна, можно в класс?
- Нельзя. Причина опоздания?
- Проспал...
-Проспал? Дневник на стол и к доске, решать домашнее задание.
Коля побрел к доске, он знал, что ему грозит ещё одна двойка...
Мораль: уроки нужно делать с вечера и не лениться