1.прочитайте ниже текст и выполните письменно. мороз и солнце; день чудесный! еще ты дремлешь, друг прелестный — пора, красавица, проснись: открой сомкнуты негой взоры навстречу северной авроры, звездою севера явись! вечор, ты помнишь, вьюга злилась, на мутном небе мгла носилась; луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела, и ты печальная сидела — а погляди в окно: под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит; прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. вся комната янтарным блеском озарена. веселым треском трещит затопленная печь. приятно думать у лежанки. но знаешь: не велеть ли в санки кобылку бурую запречь? скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня и навестим поля пустые, леса, недавно столь густые, и берег, милый для меня. 1.1) как называется описание природы в произведении? 1.2) найдите в стихотворении сравнение и выпишите их. 1.3) каким размером написано стихотворение? (ямб,хорей,дактиль,анапест,амфибрахий) 1.5)какую роль играет в стихотворении прием антитезы? (2-3 предложения) 1.6) к какому виду лирики относится стихотворение?