В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asatuchina1502
asatuchina1502
29.07.2022 11:59 •  Литература

1. Прочитайте отрывок из произведения А.Н.Островского «Снегурочка». Выпишите художественные средства, определите их значение в данном отрывке. Что они понять читателю?​


1. Прочитайте отрывок из произведения А.Н.Островского «Снегурочка». Выпишите художественные средства

Показать ответ
Ответ:

                                          my favorite sport - figure skating.          in the world there are many kinds of sports, and they all differ from each other. the sport should be friends. after all movement - this is life. if you want to be healthy, you have to be friends with the sport. sports can be practiced in a professional and just for yourself, a person can choose at their discretion, any sport.            my favorite sport - is figure skating. i love this sport since childhood. i love to dance, which is probably why i like it. figure skating - it is a very difficult sport. people are learning the sport for fifteen years, and then just go out on the big rink. figure skating requires a large time commitment, the time of man. a man should do it every day for several hours. this sport requires and material costs to sports to hire a coach for a certain amount of money. pursuing this sport, you risk your health. there are times when man was permanently disabled.          of russian skaters i really like irina slutskaya. for me it is the most worthy of russian figure skater. she was very persistent, smart, brave woman. after all, not everyone can get to the sport and to achieve such success as she is, even more so after these words coaches that could easily offend and humiliate. seeing her coach told her that she can not figure skating, the sport is not for her. in spite of everything, it was a decent skater russia.          at the olympics, irina slutskaya won the bronze medal. i watched all of her performances. i really, really liked it. its subtlety of movement, grace the arms, legs very well have been visible. it performed very complex movements without any errors. she's just a good sport! more such people in our country, as irina!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ogurchick
Ogurchick
22.01.2023 23:37

учитывая стилистическое своеобразие произведений платонова, мы рекомендуем учителю самому познакомить детей с рассказом «никита». после чтения обязательно расспросим детей о том впечатлении, которое произвёл на них рассказ.

— какие чувства у вас вызвал рассказ?

— случалось ли вам оставаться дома в одиночестве? знакомо ли вам состояние никиты, который остался один во дворе?

— вы услышали этот рассказ первый раз. сейчас, после первого прочтения, как бы вы определили основную мысль рассказа?

дети попытаются определить основную мысль рассказа. запишем некоторые высказывания на доске и в тетради, чтобы после анализа рассказа сравнить выводы с первоначальным пониманием произведения.

— почему рассказ называется «никита»? кто главный герой рассказа? сколько ему лет?

составление плана рассказа

продолжаем обучение составлению сложного плана.

— как вы думаете, на какие части можно поделить рассказ?

детям выделить три основные части:

1. мама уходит на работу. (от начала до слов “ его облако закроет”.)

2. никита “живёт” один. (от слов “оставшись ” до слов “ мать никиты давно ушла с поля ко двору”.)

3. возвращение отца. (от слов “дома никита увидел ” до конца рассказа.)

разделим на пункты вторую часть.

никита “живёт” один.

кто живёт в бочке. “доброе солнце”. колодезные жители. “тайные жители” двора: змеи, пень, старая баня. жёлтый цветок. “незнакомые, злобные лица”.

никита испугался и побежал к маме.

беседуем по второй части рассказа. просим детей подтверждать ответы примерами из текста.

— почему никите кажется, что всё вокруг него живое?

— с кем из “тайных жителей” никита разговаривал? о чём?

— как вы думаете, почему никита положил змеям хлеб? чего он хотел добиться?

— найдите глаголы, с которых платонов описывает поступки никиты. почему он сломал стебель цветка? что вы можете сказать о характере мальчика?

— почему воображение мальчика “поселило” на солнце умершего дедушку?

— почему “тайные жители” стали казаться никите враждебными?

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота