1. Прочитайте произведение В.С. Высоцкого «Песня о друге». 2 2. Выпишите ключевые слова из каждой страны.
3. Опираясь на ключевые алона, основную: мысль произведения.
1. Выпишите строки из текста, в которых наиболее ярко раскрывается основная
мысль
5. Составьте синквейн на тему "Настоящий друг".
В.С. Высоцкий. Песня о друге Если друг оказался вдруг И не друг и не нраг, н - так… Если сразу не разберёшь Плох он или хорош
Парня в горы тяни - рискни, Не бросай его, Пусть он в связке с тобой в одной - Там поймешь, кто такой
Если парень н горах - не их, Если сразу раскис - и нния, Шагступил на ледник - и сник,
- и в крик,
Значит, рядом с тобой чужой,
его не брани - гони:
Вверх таких не берут и тут Про таких не покл
Если он не скулил, не ныл, Пусть он хмур был и зол, но шел, А когда ты упал со скал, Он стонал, но держал,
Если шел кэбэй, кнк в бой,
На вершине стоял, хмельной, Значит - как на себя самого, Положись на него.
1. Запишите слова, которые у вас ассоциируются с понятиями "друга, ждружба».
2. В течение 1 минуты сравните свою версию с работой одноклассника, внесите дополнения.
3. Обсудите проблемные вопросы
Что такое «дружба»? --то именно для рас включает ато по нятие? Представьте, что вам нужно объяснить младшему школьнику каким долже і быть настоящий друг. Как вы это сделаете? Можете ли вы привести примеры из произведений литературы, других видов искусств (кино, театр, живопись) или реальной жизни, героев которых связывала настоящая дружба?
У МЕНЯ ЕСТЬ 30 МИН ЧТОБЫ ЭТО СДЕЛАТЬ
Объяснение:Л. Романова "Мы приговариваем тебя к смерти" В одном классе учатся 2 мальчика. Полноватый тюфяк Миша Нефедов по кличке Нюфа, над которым постоянно издеваются одноклассники ( то в шкаф запрут, то маслом стул обольют), и вполне успешный, однозначно классный лидер Саня Морозов по прозванию Мороз. Однажды ребят отправили на военные сборы. Там Саня, решив жестоко пошутить, подбросил Нюфе флягу своего деда и, обвинив его в краже, предложил наказать. Ребята по команде Мороза потащили Нюфу на улицу, поставили на ящик и накинули на шею петлю. Ящик не выдержал веса толстяка Нюфы и сломался, а парень повис на веревке. Мальчишки быстро сориентировались и Мишку. Но с этого момента всё изменилось. Мороза уже не признавали лидером и сторонились, и он, не выдержав этого ( а может быть, и вину чувствовал), повесился. Изменилась и жизнь Миши. Тот случай убил в нем покладистого, доброго и романтичного Нюфу, превратив в бесстрашного, жестокого и циничного подростка, которого интересует только, вывалился ли у Мороза язык, когда он повесился.
Раскаяние – это чувство, которое может испытывать провинившийся в чём-либо человек, сочетающее в себе чувство вины за последствия своего поступка и сожаление по поводу его.
Это чувство наступает после совершения какого-либо нехорошего поступка и не оставляет человека в покое. И это не обязательно какое-нибудь серьёзное преступление. Это может быть обычный проступок, за который человеку не только стыдно, но и очень жаль, что так произошло.
Все те, кто испытывал подобное чувство не будут отрицать тот факт, что это довольно неприятное чувство, которое лучше не испытывать. К сожалению, или к счастью подобное чувство как минимум один раз в своей жизни испытывает каждый человек, у которого есть хотя бы нравственные ориентиры и совесть. Всё это объясняется тем, что люди не идеальны, поэтому у каждого есть хотя бы один проступок в своей жизни. Однако, к большому сожалению, есть даже такие люди, которые после совершения проступка не испытывают подобного чувства и даже считают, что поступили абсолютно правильно. Это свидетельствует лишь о том, что у человека нет никаких нравственных ориентиров и уж тем более совести. Очень важно, чтобы каждый умел оценивать свои плохие поступки, и делать из этого определённые выводы. При чём делать это сразу или как можно быстрее, а не мучить себя этим каждый день или же просто считать, что всё сделано правильно.