1. Прочитайте рассказ Е.И. Носова «Живое пламя». Составьте его план. 2. Какой момент стал кульминацией рассказа? 3. Прочитайте описание цветущих маков. Какие средства художественной выразительности использует автор? 4. Что объединяет рассказы Е. Носова «Кукла» и «Живое пламя»?
Осень вызывает у меня чувство радости, ведь, когда ты идешь со школы, под ногами у тебя шуршат золотые листья. Все деревья сбрасывают листву, и наши серые дорожки превращаются, в золотые,ковровые дорожки. Оранжевые листья медленно кружат в воздухе.Грибов очень много, и каждый так и просится в корзину. Роскошными красными гроздьями обвисла рябина. Зеленая трава стала жёлтой и припала к земле. Мы окунаемся в размышления о смысле человеческого существования. Все это является признаками того, что наступило красивее всего время года, которое воспевали поэты, художники, композиторы. Наступила золотая осень.
Осень вызывает у меня чувство радости, ведь, когда ты идешь со школы, под ногами у тебя шуршат золотые листья. Все деревья сбрасывают листву, и наши серые дорожки превращаются, в золотые,ковровые дорожки. Оранжевые листья медленно кружат в воздухе.Грибов очень много, и каждый так и просится в корзину. Роскошными красными гроздьями обвисла рябина. Зеленая трава стала жёлтой и припала к земле. Мы окунаемся в размышления о смысле человеческого существования. Все это является признаками того, что наступило красивее всего время года, которое воспевали поэты, художники, композиторы. Наступила золотая осень.