1) Прочитайте рассказ М.М.Зощенко «Обезьяний язык». 2) ответьте на во по прочитанному рассказу: От чьего лица ведётся рассказ? Каким вы его себе представляете? Кто участники диалога и понимают ли они значение слов, используемых в речи? Почему не понимают? Как называются такие слова? в рабочую Задание N2. (ответы записываете тетрадь) Дайте развернутый ответ на во Актуален ли рассказ «Обезьяний язык» в наши дни?» Охарактеризуйте героев рассказа « Обезьяний язык». (герои рассказа: автор-рассказчик, 1 сосед, 2 сосед).
2-ой В это же время Лев отправил в соседний лес Топтыгина 2-го. Этот Топтыгин был умнее, он понимал, что от его первого шага зависит многое, и решил совершить крупное злодеяние — уничтожить университет либо типографию. Но оказалось, что типографский станок давно сожгли, студентов академии забрали в солдаты, а профессоров замуровали в дупле, где они и сейчас спят летаргическим сном.
Тогда Топтыгин забрался на двор к мужику, поубивал его коров, а потом залез на крышу избы, чтобы раскатать её по брёвнышку. Крыша оказалась гнилой, Топтыгин провалилися и повис, уцепившись лапами за бревно. Сбежались лесные мужики, убили злодея, сняли с него шкуру, а тело выкинули на болото.После этого случая все злодеяния в лесной Истории начали считаются срамными. Лев велел сообщить о приговоре Истории Топтыгину 3-му — пусть изворачивается.
3-й Топтыгин 3-й был умнее своих предшественников. В лес он прибил тихо и быстро понял, что теперь у всех, даже у белок есть свои права, и ни о каких злодействах даже думать нельзя. Решил он ничего не делать, даже не выходить из берлоги, за исключением дней, когда надо получать жалование.Залёг Топтыгин в берлогу лапу сосать, а в лесу тем временем всё шло своим чередом. Понял Топтыгин, что его задача не достигать «мечтательного благополучия», а поддерживать заведённый порядок и довольствоваться «натуральными» злодействами — теми, что происходят сами по себе.
Различие и сходства:
Трёх медведей по очереди назначают воеводами леса. Два первых делают ставку на кровопролитие и проигрывают. Последний не вмешивается в жизнь леса и заслуживает похвалу правителя.
Вывод: карьера воеводы зависит не от его личных качеств, а от самой системы власти.
Объяснение: