1. Прочитайте рассказ в учебнике «Поучительный рассказ» с 93-99 в Хрестомати.
ответь на вопросы письменно:
1. Назови главных героев рассказа.
2. Почему началась перебранка между детьми?
3. Какую историю рассказал механик ребятам? Была ли она поучительной?
Почему ты так думаешь?
4. Определите идею рассказа.
5. Почему данное произведение называется «Поучительный рассказ» ?
6. Составьте план истории Жени Никитина,
В стихотворениях Есенина зачастую очень много эпитетов : родимый(дом) , Голубая Русь, старая мать, золотая лягушка, яблонный цвет, седина у отца,тихая вода, старый клен. Присутствуют и сравнения: Луна- золотая лягушка,"Клен на меня похож". Олицетворение: луна распласталась, пурга поет, клен стережет, целует листья. От этих выразительных средст стихотворение преобретает спокойность, умиротворение, несмотря даже на то, что автор покинул Русь. Цветовые качества нам передается через эпитеты, и все они в теплых тонах: яблонный цвет- от белого до нежнорозового, седина , голубой,золотой цвета.
В стихотворениях Есенина зачастую очень много эпитетов : родимый(дом) , Голубая Русь, старая мать, золотая лягушка, яблонный цвет, седина у отца,тихая вода, старый клен. Присутствуют и сравнения: Луна- золотая лягушка,"Клен на меня похож". Олицетворение: луна распласталась, пурга поет, клен стережет, целует листья. От этих выразительных средст стихотворение преобретает спокойность, умиротворение, несмотря даже на то, что автор покинул Русь. Цветовые качества нам передается через эпитеты, и все они в теплых тонах: яблонный цвет- от белого до нежнорозового, седина , голубой,золотой цвета.