1 .Прочитайте статью о жизни Грибоедова используя технологию ЗХУ. 2.Какие сведения а личности и жизни Грибоедова произвели на вас особенно сильное впечатление?
3. Кратко расскажите о дипломатическая деятельность Грибоедова.
4. Сопоставьте интеллект-карту Александр Сергеевич Грибоедов .
5.Сопоставьте синквейн Александр Сергеевич Грибоедов .
2. После анализа статьи о жизни Грибоедова, я хотел бы поделиться с вами несколькими сведениями, которые на меня произвели особенно сильное впечатление. Во-первых, Грибоедов был не только талантливым драматургом, но и дипломатом. Его работа в дипломатии вызывает восхищение и уважение, потому что он смог успешно представлять интересы России в других странах. Во-вторых, Грибоедов был образованным и культурным человеком. Он владел несколькими иностранными языками и был увлечен искусством и литературой.
3. Расскажем кратко об дипломатической деятельности Грибоедова. Александр Сергеевич Грибоедов начал свою дипломатическую карьеру в начале 19-го века. Он был назначен на пост секретаря в посольство Российской империи в Персии. Грибоедов участвовал в решении различных политических и дипломатических вопросов, вел переговоры с персидскими и британскими представителями, а также писал доклады и дипломатические письма. Несмотря на свою молодость, Грибоедов проявил талант и мастерство в решении сложных политических ситуаций. Однако его дипломатическая карьера была прервана трагическими событиями, когда он был убит во время мятежа в Тегеране.
4. Чтобы сопоставить интеллект-карту Александра Сергеевича Грибоедова, я бы использовал полученные сведения о его личности и жизни. На интеллект-карте можно отразить такие аспекты, как его образование, литературное творчество, дипломатическая деятельность, интересы и достижения в искусстве.
5. Чтобы сопоставить синквейн (стихотворную форму) Александра Сергеевича Грибоедова, я бы использовал основные факты о его жизни и личности. Синквейн состоит из пяти строк, где первая строка содержит одно слово (тему), вторая строка - два слова (описание), третья строка - три слова (действие), четвертая строка - четыре слова (описание) и пятая строка - одно слово (связь с темой). Например:
Талантливый,
Умный, образованный, творческий,
Пишет пьесы, служит России,
Полюбил искусство,
Грибоедов.