В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lakomka2018
lakomka2018
12.06.2021 17:03 •  Литература

1 Прочитайте статью «В мире художественного слова Твардовского» (стр. 247-248)
2 Проанализируйте отрывок из поэмы «За далью-даль» по следующему плану:
- Разделите текст на тематические части и озаглавьте их.
- С чего автор создает образ большого Как изменяется время в поэме?
- Приведите примеры разговорной лексики в поэме. Каково их значение?
- Приведите примеры изобразительно-выразительных средств (метафор, эпитетов, сравнений). На одном из примеров укажите их значение.
- .Определите главную мысль (идею поэмы).
- Чем актуальна сегодня поэма?

Показать ответ
Ответ:
VeshkinRuslan
VeshkinRuslan
28.07.2021 13:47

Начало сказки переносит нас на светлую поляну, где Студент печалится о своей несчастной любви: ведь на завтра у принца намечается бал, а девушка, которую любит Студент, не хочет идти вместе с ним, пока он не принесёт ей красную розу. Да вот беда — в саду Студента нет красных роз, а без них девушка его не полюбит. Всё это слышит Соловей и проникается к несчастному влюблённому симпатией. «То, о чем я лишь пел, он переживает на деле; что для меня радость, то для него страдание. Воистину любовь — это чудо», — думает маленькая птичка.

Соловей — это образ Художника. Его сердце открыто для Красоты и Чувств, его трогает всё прекрасное. Вокруг Студента кипит жизнь — порхает Бабочка, в траве шуршит Ящерица, благоухает Маргаритка, но их сердца ещё не готовы понять Любовь. «Это смешно», — говорят они, и лишь Соловей решает Студенту. Троекратно, как заведено в сказках, он обращается к розовым кустам в поисках прекрасной алой розы. Но первый Куст может дать лишь белую розу, второй — желтую, а третий перемёрз за зиму и не может вырастить ни одного бутона. Третий Куст говорит, что есть вырастить алую розу, но он так ужасен, что Куст не сразу решается открыть его Соловью. Чтобы вырастить красную розу, Соловей должен петь всю ночь, прижавшись грудью к шипу, его кровь Кусту вырастить бутон и окрасить его в насыщенный алый, но ценой этому станет жизнь птички. Красота требует жертв, вспоминается известная пословица. Искусство требует страданий, не пропустив муки через себя, Художник не достигнет совершенства.

Объяснение:

Есть ещё продолжение я только столько смогла

0,0(0 оценок)
Ответ:
песок3
песок3
01.11.2020 19:15

1) Одним из главных пр знаков рассказа является небольшой размер произведения . Так же описывается судьба одного главного героя и маленькие детали указывают на характер героя , все совпадения - это рассказ .

2)Что во время написания рассказа на Кавказе действительно была война , ее и описывал автор .

3)Тем что они были разного склада характера , Костылин имел свойство быстро издаваться , а Жилин наоборот тянулся к жизни .

4)Что бы за него не выплачивали деньги так как в противном случае семья бы разорилась .

5)Благодаря умениям Жилина он смог завоевать доверие горцев , они относились к нему более чем хорошо .

6)Выносливость и смелость .

7)Нет , фамилии описывают героев , Жилин как жилка , создаёт жизнь и постоянно активен . А Костылен как на костылях ничего не может сделать .

8)Потому что он ценит товарищескую дружбу и понимает , что Костылин ничем не сможет и помимо себя убьёт и его .

9)Он показался ей человеком добрым и достойным жизни , кто му же он сделал ей куклу . Девочку могли убить .

10) Они очень сожелеют о расстовании , Жилина искренне жаль Костылина

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота