В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
erkin0268
erkin0268
22.12.2021 07:14 •  Литература

1. Прочитайте текст и выполните задания. 1. Подберите подходящий заголовок.2. Определите тему и основную мысль текста.3. Разделите текст
на части, 4. Прочитайте предложенный план к тексту. Правильно ли он
составлен? Внесите изменения, если нужно. План 1. Вступление.ІГ Увлечения
Президента.1. Музыкальный талант Нурсултана Назарбаева.2. Спорт -
увлечение с детства. III Патриотизм нашего Президента. Текст,Быть
политиком Тяжелая ноша. Быть первым политиком в стране и мире - еще
более тяжкий труд. Простым гражданам это понять сложно. Как и то, что
каким бы величайшим политиком ни был человек, он остается прежде всего
таким же, как все мы – со своими физическими, моральными запросами,
чаяниями, любовью и увлечениями...Не исключение и наш первый
Президент – Нурсултан Абишевич Назарбаев. За те годы, что он управляет
страной, народ привык видеть главу государства в основном в строгих
деловых костюмах, в окружении государственных чинов и лидеров других
стран, решающего важные вопросы государственного и международного
толка. А вот очень редко удается увидеть Нурсултана Назарбаева в
неформальной обстановке, прочувствовать, что же близко первому лицу
страны в повседневной жизни. В такие минуты он перестает быть главой
государства, но остается главой семьи -внимательным, требовательным,
любящим и добрым, как говорят о нем родные. Музыкальный талант
Нурсултан Назарбаев унаследовал от матери, лучше которой, по
свидетельству родственников и односельчан, «никто в селе не пели не
импровизировал», Играть на домбре он научился, почти не прилагая
того по воспоминаниям друзей его молодости, будущий
аккордеоне 1

Показать ответ
Ответ:
фриск12345
фриск12345
08.06.2020 00:43

Объяснение:

АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ Б. ПАСТЕРНАКА «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА». Олег Вальяников

В стихотворении Бориса Пастернака «Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.

Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.

Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.

Сюжет стихотворения, в свою очередь, опирается на несколько главных слов, вокруг которых автор как бы сосредотачивает свои описания. На удивление, эти слова, почти лишённые эпитетов, простые, но скрашенные сравнениями или олицетворением, как при описании звезды: Самые важные, на мой взгляд, три слова – «младенец», «звезда» и «все». О значении первых двух заявлено в тематике стихотворения, а третье обуславливается тем, что отражает всеобъемлемость случившегося – младенец – «весь сияющий», и – «всё пришедшее после… все мысли веков… все мечты… все миры…»

Важен символический смысл последней строфы. Здесь Б. Пастернак обращает вни-мание читателя на обособленную, не земную, природу чуда, говоря о звезде как о «гостье», отождествляя её в то же время с младенцем и тем самым показывая неразрывность обоих миров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fgugjxg
fgugjxg
08.06.2020 00:43

Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота