В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WowRenka
WowRenka
25.05.2022 21:48 •  Литература

1. прочитайте текст. определите тему и идею текста. выделите в нём
структурные элементы (вступление, основная часть, заключение).
вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном
климате - все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в
и социально-психологическом аспектах. преимущество
определенного климата в сочетании с этническими и национальными
особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения
людей, которые проживают в данной климатической зоне. динамика поведения
людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип,
который реализует себя, в частности, в музыкальнотанцевальной культуре. для
флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и
едлительность, неторопливость движений. чем южнее широты, тем более
емпераментными становятся национальные танцы. ритмы джаза по​

Показать ответ
Ответ:
danilgroshevoy
danilgroshevoy
30.04.2022 02:31
Жизнь вещей мало интересна, но бывает сложна. я хочу рассказать о жизни вещей на примере книге. на фабрике решили выпустить партию книг о. генри, а именно собрание "избранные новеллы". книги получилась красивая и насыщенная. из-за её красоты и невероятной увлекательности, закупил нижный магазин эти книги. стояла книга себе на полке и её решила купить девочка. прошло время книга становилась всё менее яркой и девочке становилась уже неинтересной, так книга и попала в библиотеку. в библиотека жизнь была не сказка, а скорее кошмар. там было столько людей - которые так и наровились взять её, но люди были разные одни относились к ней с уважением, а вот другие готовы были её растерзать и так проходила жизнь книги. через полстолетия книга стала никакая: страницы пожмяканые и грязные, политурка вся заштопаная и книга вся "ходила ходырком". так и вылетила она с библиотеки на свалку. а там её подожгли. вот и конец жизни книги. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
26271123
26271123
17.04.2022 16:41
Прочитав поэму александра трифоновича твардовского «василий теркин» , я хочу поделиться с вами своими впечатлениями. главным героем этой поэмы является василий теркин - простой солдат армии, воевавший во времена великой отечественной войны. александр трифонович подчеркивает различными приемами характер и внешность теркина: «и чтоб знали, чем силен, скажем откровенно: красотою наделен не был он отменной. не высок, не то, чтоб мал, но герой – героем. » теркину присуще такие качества, как храбрость, мужество, чувство юмора, откровенность. например, в главе «кто стрелял? » солдат, проявив мужество, сбил вражеский самолет из автомата, хотя он даже сам не верил в успех. в главе «переправа» василий приносит добрую весточку с противоположного берега реки, переплыв ледяную реку зимой. ни чуть не меньше героизма он проявляет и в «бою в болоте» . он всегда может подбодрить своих товарищей хорошей шуткой, поговоркой или репликой. в то же время, совершив множество «подвигов» , он не претендует на высокую награду в главе «о награде» : «-нет, , я не гордый. не заглядывая вдаль, так скажу: зачем мне орден? я согласен на медаль. » в главе «гармонь» василий теркин, доказав свое мастерство, получает в подарок гармонь убитого командира. я считаю, что это не напрасный подарок. с этой гармони василий поднимает дух своим товарищам песнями «с родной смоленской стороны» . каждая глава поэмы является новой из воинских будней, но моей любимой главой стала глава «два солдата» . она характеризует теркина как «мастера на все руки» : он починил старые часы и заточил пилу. большое значение в этой главе имеет то, как теркин ест яичницу: «ел он много, но не жадно, отдавал закуске честь, так-то ладно, так-то складно, поглядишь – захочешь есть. » интересным мне показался и разговор двух солдатов: теркина и старого хозяина. из этого разговора хозяин делает вывод, что нынешние солдаты все так же крепки духом, как и их предшественники. в своих мечтах солдат хочет дождаться окончания войны и вернуться на родину, в смоленщину. там теркин он мечтает похвастаться перед товарищами своей медалью, рассказать о войне. василий теркин – это истинный характер, хороший работник, храбрый воин, славный товарищ, человек, не унывающий в любых обстоятельствах, способный поспорить с самой смертью. теркин – патриот, который ради жизни на земле готов вынести непомерные тяготы воинских будней. мне кажется, что именно поэтому ему поставили памятник в нашем городе. далеко не каждому герою ставят памятники, что подчеркивает индивидуальность солдата. на этом памятнике изображен василий теркин с гармонью в руках, который разговаривает с твардовским. памятник отлит из бронзы. я думаю, что в реальной жизни, во времена великой отечественной войны были солдаты, похожие по своему характеру на василия теркина. василий теркин нам особенно близок тем, что он родился на смоленщине. александр трифонович твардовский писал эту поэму во времена войны и сам был солдатом, что ему реалистично описать все чувства и действия своего героя. автор посвящает свою поэму всем воинам, прошедшим дорогами войны и с победой вернувшимся в сорок пятом году домой, и светлой памяти тех, кто погиб, не дожил до дня победы. в завершение, хотелось бы сказать, что такие люди, как василий теркин оказали бы существенную нашей сегодняшней армии. 14 нравится
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота