1. Прочитайте текст. Определите тип и стиль текста, Запишите основную мысль 2
2. Найдите предложения с обособленными
их, определите синтаксическую роль обособленных членов
3. в 2 столбика сочинительные и (саночные сенва)
Трудный путь
Сегодня Алексея с особой силой вперед, и превозмогая усталость он полз не чувс. ин боли, и ничего но сл. слыта, кроме и перестрелки доносившихся сюда
Алексей уже не думая, удастся ли ему добраться до своих Но летчик знал, что время, ни усталость, ни боль, все время давала о себе, - не
остановит его.
Смутно вспомнились преграды стоящие на пути: либо золотой сосны,
что нед недавно срубили, либо какой-то пень
Алексей лесосеку и упицел, что вырубка, где он оказал не, была ила. снежная, не запущенная. Значит, лесосека жила. Алексей чувствовал, чето кто-то и следит за цим. И
Алексею тихий, взволнованный шепот,
кот. взепот.
показалось, будто и расположенных рядом, кто-то с Человек?" И ororo, око, что говорили по-русски, он счастливый почувствовал радость на моги всем телом вперёд на голос и тут же со стоном унил, как
подрубленный голову в снег.
ответ:
объяснение:
война – это самое страшное, что может случиться в жизни каждого человека. великая отечественная война не стала исключением. она унесла множество жизней, разрушила города и сёла, сломала судьбы людей. ветераны, прошедшие войну, с горестью вспоминают о последствиях великой отечественной. 9 мая - это праздник со слезами на глазах. ведь в каждой семье кого-то недосчитались: кого-то убили, кто-то пропал без вести.вспоминая рассказы дедов, бабушек и людей, участвовавших в этих боевых действиях, можно сделать вывод, что лишь сильный духом, смелый и готовый идти насмерть народ, мог прийти к победе! послевоенные годы были тяжёлыми для россии: были голодные годы, увеличивалось количество детей-сирот; погибла большая часть крепкого мужского населения. жизнь была крайне тяжёлой. но ветераны подарили нам самый главный подарок - великую победу. они положили свои бесценные жизни на алтарь победы. мы никогда не должны забывать о подвиге, который они совершили для нас. никт о не забыт,ничто не забыто. я помню! я горжусь!
В стихотворении Бориса Пастернака «Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.
Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.