В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FoxDi13
FoxDi13
21.09.2020 22:14 •  Литература

1)Прочитайте текст "Уроки Французского"
2)Выполните тест;
3)Подумайте, какие проблемы поднимает в данном произведении автор;
4)Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий примеры из данного текста. Выскажите свое мнение.

Показать ответ
Ответ:
utrobin7
utrobin7
04.09.2021 04:11

ответ

Левша – главный герой одноименной повести Н. С. Лескова, талантливый русский мастеровой, оружейник. Ему вместе с двумя другими мастерами было поручено создать какой-нибудь шедевр с участием стальной танцующей блохи, чтобы не уступать в изобретательности англичанам. После долгих раздумий, эти три мастера решили подковать блоху, оставив свои планы в тайне. Сам Левша создавал гвоздики для подков. Внешняя характеристика героя скудна. Их сказа известно лишь, что Левша был косым, имел родимое пятно на щеке и залысины на висках.

Платов – персонаж из повести Н. С. Лескова «Левша», казачий атаман, сопровождающий императора Александра Павловича во время поездки в Англию. Платова отличают нескрываемый патриотизм и любовь ко всему отечественному. Именно этому герою было поручено найти талантливых мастеров для работы над стальной блохой. Будучи в Англии с государем, Платов с удовольствием изобличал коварство иностранцев.

0,0(0 оценок)
Ответ:
likarabigba
likarabigba
04.09.2021 04:11
План :
1). Девочка жила с мачехой и ее дочкой. Они не любили девочку.
2). В январе, в метель и мороз, мачеха посылает девочку в лес за подснежниками. Девочка понимает, что идет на смерть, но уходит в лес.
3). Внезапно в лесу девочка видит костер, вокруг которого сидят двенадцать человек. Это оказались месяцы года.
4). Девочка рассказала им, что пришла в лес за подснежниками.
5). Месяцы решают ей . Январь уступил место февралю, а февраль - марту.
6). Как менялась вокруг природа, когда месяцы сменяли друг друга.
7). Девочка собрала подснежники и принесла их домой.
8). Мачеха отправляет свою дочку в лес, чтобы она побольше всего выпросила у двенадцати месяцев. Мачехина дочка грубо разговаривает с Январем, он поднял метель да засыпал грубиянку снегом.
9). Мачеха не дождалась дочку и пошла ее искать. Да сама и замерзла в зимнем лесу.
10). Девочка выросла, замуж вышла. И были у нее дети и чудесный сад.

Номера эпизодов ; 6, 3, 4, 1, 7, 2, 9, 5, 8.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота