В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olyakak00Fokcu
olyakak00Fokcu
13.01.2020 21:56 •  Литература

1. Прочитайте в учебнике стихотворения поэтов 20 века (А. Блок «Летний вечер», С.Есенин «Мелколесье», А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие», Н.Рубцов «Звезда полей»).

2. Посмотрите презентацию по теме: «Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века».

3. Выполните письменно анализ одного из стихотворений по плану.

План анализа стихотворения

1. Автор, название, история создания.

2. Тема произведения, его идея.

3. Использование литературных приемов (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, символ, повтор и т. д.) и поэтической лексики (синонимы, антонимы, архаизмы, неологизмы и т. д.).

4. Жанр и стихотворный размер.

5. Лирический герой, его чувства и переживания.
6.Личное отношение к стихотворению.

очень надо дам 80б

Показать ответ
Ответ:
kim201
kim201
26.10.2021 14:43
Дорогой ученик,

Особенности жанра поэмы-эпопеи в раскрытии Некрасовым эпических характеров помещиков и Матрёны Тимофеевны в крестьянке проявляются через несколько ключевых аспектов. Давай разберемся в каждом из них пошагово:

1. Эпический стиль:

Поэма-эпопея отличается эпическим стилем в повествовании. Это означает, что автор рассказывает историю событий и персонажей в основном через рассказ описаний и действий, а не через прямую речь или внутренние монологи. В поэме "Кому на Руси жить хорошо" Некрасов применяет эпический стиль, чтобы раскрыть эпические характеры помещиков и Матрёны Тимофеевны. Он не просто говорит о них, но представляет их через детальные описания и повествования.

2. Расширенные описания:

В эпопее Некрасов описывает помещиков и крестьянку Матрёну Тимофеевну очень подробно. Он раскрывает их внешность, поведение, выражение лица, одежду и другие детали, чтобы создать полный и живой образ. Например, в описании помещика автор может упомянуть причёску, верхнюю одежду, выражение лица, манеры и жесты, чтобы позволить читателю визуализировать помещика и почувствовать его присутствие.

3. Контрастные характеры:

Еще одна особенность эпического жанра в поэме заключается в том, что Некрасов создает контраст между помещиками и Матрёной Тимофеевной. Он показывает, что помещики – это изнеженные и богатые люди, которые живут в роскоши и не ощущают проблем, в то время как Матрёна Тимофеевна – это простая крестьянка, которая живет в бедности и страдает. Автор использует этот контраст, чтобы подчеркнуть социальное неравенство и несправедливость.

4. Эпическое раскрытие персонажей:

Некрасов раскрывает эпические характеры помещиков и Матрёны Тимофеевны путем их подробного описания, включая их внешность, поведение, мысли и действия. Автор также использует эпическое раскрытие персонажей для развития их психологии и чувств. Например, в описании помещика, Некрасов может показать его законченность, эгоизм и предубеждение, в то время как Матрёна Тимофеевна могут быть изображены как сильная, умная и добрая.

В итоге, Некрасов использует особенности жанра поэмы-эпопеи, чтобы максимально детально раскрыть эпические характеры помещиков и Матрёны Тимофеевны в поэме "Кому на Руси жить хорошо". Он описывает их внешность, поведение, мысли и действия, создает контрасты между ними и использует эпический стиль, чтобы передать их характеры и сильно воздействовать на чувства читателя.

Надеюсь, что это разъясняет тебе особенности жанра поэмы-эпопеи в раскрытии Некрасовым эпических характеров помещиков и Матрёны Тимофеевны в крестьянке. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
karinasing
karinasing
03.03.2022 06:43
Начнем с определения темы сочинения. Поставленная задача требует от нас рассмотреть понятие добра, его связь с выбором пути и привести аргументы в пользу того, что человек сам выбирает, в каком окружении находиться и какими качествами вооружиться для создания доброты в своей жизни.

Во вступительной части сочинения можно ввести основные понятия, такие как "добро" и "выбор". Можно описать, что добро - это понятие субъективное и зависит от мировоззрения каждого человека. Далее следует сослаться на значение выбора в жизни каждого человека и на важность принимать ответственные решения.

Затем можно перейти к основной части сочинения, где раскроются связи между добром и выбором в деталях. Один из аргументов может быть связан с тем, что наша жизнь похожа на дорогу, которую мы сами выбираем. Если мы выберем дорогу добра, то привлечем к себе позитивные эмоции, состояние счастья и удовлетворения. Важно будет объяснить, что дорога добра может означать быть добрым к окружающим и делать добрые поступки.

Следующий аргумент может быть связан с тем, что выбирая дорогу самим, мы получаем возможность самореализоваться. Рассказать, что каждый шаг на пути добра требует усилий, но в конечном итоге мы становимся лучше, развиваем свои качества и способности. Еще одним аргументом может быть, что самостоятельный выбор добра позволяет нам создать благоприятную атмосферу вокруг себя, привлекая к себе поддержку и дружбу с другими людьми.

В заключительной части можно подвести итоги сочинения, подчеркнув, что добро в нашей жизни начинается с выбора, и только мы сами определяем, какой путь пойдем. Указать, что когда мы выбираем добро, мы становимся лучшими версиями себя и делаем мир вокруг нас прекраснее.

Важно помнить, что нужно подкреплять свои интерпретации и аргументы конкретными примерами из реальной жизни или известными цитатами. Это сделает сочинение более убедительным и понятным для читателя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота